Джили эмгранд с вариатором

Сравнительно новый для Российского рынка автомобиль, который китайцы отнесли к D классу. С начала производства на заводе Дервейс в Черкесске, эмгранды выпускались с двумя вариантами моторов: 1,5 л. с электронной педалью газа и 1,8 с тросовым приводом дроссельной заслонки.

С 2013 года прибавился вариант джили эмгранд с автоматической бесступенчатой трансмиссией. На автомобиле с вариатором установлен двигатель 1,8 литра 128 лошадей, но с электронным приводом. Такой вариант управления дросселем позволяет вводить автомобиль в так называемый «режим защиты трансмиссии».

Нажимая на педаль газа в режиме парковки или нейтрали вы не сможете поднять обороты выше 3000 в минуту. То же самое произойдет при обнаружении неисправностей в автоматической трансмиссии.

Внешний вид Эмгранда с вариатором практически не отличается от его собратьев на механике, разве что немного изменилось внутреннее строение передних фар головного света.

Интерьер создает приятное впечатление от машины, здесь нет нелепых вставок «под дерево» или дешевого пластика «под хром». Все лаконично и функционально, как любят в европейских странах. Сиденья в джили эмгранд с вариатором кожанные (конечно кожзам, но вполне добротный). Передние сиденья сделаны с хорошей боковой поддержкой, а водительское сиденье имеет электрические регулировки. Причем регулируется как по длине, так и по высоте.

СалонАвтомобиль оснащен системой климат контроля, которая в автоматическом режиме будет управлять работой заслонок, скоростью вентилятора отопителя и включением кондиционера для поддержания заданной температуры в салоне. В комплектации с вариатором установлена мультимедийная система с ЖК экраном, позволяющая установить карты навигации и воспроизводить DVD диски.

Передвижение на таком автомобиле будет не только комфортным, но и экономичным, потому как вариаторы отличаются от классической коробки автомат отсутствием переключений и еще и экономичностью.

На джили установлен вариатор Punch VT2 производства бельгии, хотя на многих деталях написано made in Germany . Размеры и вес самой коробки несколько больше, чем механики, но на динамику разгона это сильно не влияет. Так же вариатор на джили эмгранд имеет псевдо ручное переключение передач, то есть для повышения передачи вам самостоятельно нужно будет двинуть селектор вперед, а для понижения — назад.

Такой режим полезен не только для «спортивной» езды, но и для прохождения трудных участков дороги на пониженных передачах.

Вобщем получился очень комфортный и самое главное недорогой автомобиль D класса. Цены на эмгранд с вариатором начинаются от 539 000 рублей, что очень и оччень привлекательно для Российских и Украинских покупателей.

Одна неисправность мной уже была исправлена . Автомат на машине вообще не хотел включаться. При перемещении селектора выбора передач в любое положение (R D S) и отпускании педали тормоза машина не двигалась. Включился режим защиты коробки автомат.

Сканирование ошибок показало на короткое замыкание соленоида ведомого шкива. Пришлось разбирать коробку автомат… Но не полностью, слава Богу, слили масло, открутили поддон коробки и открутили и вытащили гидроблок с тремя соленоидами. На контактах одного из соленоидов обнаружилась алюминиевая стружка , ооочень маленькая, тоньше фольги! Но именно она и вызвала отказ в работе коробки автомат. Стружка была удалена, коробка собрана, масло залито и проведена процедура по заливу масла в вариатор. Все… Машина поехала, слава нам)))

Похожие статьи

Похожие публикации