Мы поставим её на колёса

Выбираем полироль для кузова автомобиля от царапин

 

Царапины и другие мелкие повреждения на кузове автомобиля – это нормальное явление, с которым сталкивается каждый автовладелец. Одни считают их незначительным дефектом, на который не стоит обращать внимания, а другие стараются сразу же скрыть. Для маскировки дефектов могут использоваться различные средства, но наибольшей популярностью пользуются полироли для кузова автомобиля, позволяющие избавиться от царапин быстро и даже в домашних условиях.

Определяемся с целями

Перед приобретением специальных масс, необходимо определиться с целью их использования, ведь именно от этого будет зависеть их ингредиенты и консистенция. Полировка рекомендуется при:

  • Покупке новой машины, что позволит защитить новое лакокрасочное покрытие от негативного воздействия окружающей среды. Благодаря этому оно сохранит свой безупречный вид на более длительный период.
  • Приобретении подержанной машины, требующей коррекции внешнего вида ввиду «возрастных» повреждений корпуса.
  • Неравномерном выгорании цвета, свидетельствующем о некачественном лакокрасочном покрытии. В этом случае полировка поверхности не просто желательна, а рекомендована, так как позволит вернуть автомобилю равномерный однотонный цвет. С помощью специальных средств также можно избавиться от различных потертостей, разводов и других дефектов окрашивания.
  • Отсутствии красивого блеска, что характерно для большинства подержанных машин и авто, прошедших покраску в кустарных условиях.

Абсолютно все полироли, которые можно найти на рынке автокосметики, делятся на две категории:

  • Абразивные, предназначенные для устранения мелких царапин на подержанных машинах. Такие составы содержат мельчайшие абразивные частички, полностью убирающие лаковое покрытие на месте втирания. Применять абразивы в домашних условиях не рекомендуется, так как они требуют использование специального оборудования и навыков. За все время эксплуатации транспортного средства, использование абразивных составов допускается не более трех раз.
  • Защитные, в которые входит минимальное количество абразивных частичек. Такие пасты могут использоваться для новых автомобилей, так как не повреждают заводское лакокрасочное покрытие. С их помощью удаляются мелкие царапинки, а также дефекты окрашивания.

Выбираем полироль для кузова автомобиля от царапин

Нужно понимать, что любое полировочное покрытие – это временная мера, требующая периодического обновления слоя, ведь большинство паст смываются с корпуса уже через несколько моек.

Формы выпуска

На рынке автомобильной косметики полироли представлены в различной форме выпуска, что позволяет каждому подобрать подходящий вариант.

 

  • Жидкие, продающиеся в баллончиках с распылителями или же в отдельных банках –распространенный вариант для устранения мелких дефектов. Рекомендуется для использования на капоте, крыше или багажнике, так как с вертикальных поверхностей они просто стекают. Среди их преимуществ стоит отметить легкое нанесение, не требующее физических усилий, глянцевый блеск. Недостатком является высокая стоимость, значительный расход, недолговечность покрытия, отсутствие пленки, защищающей от мелких повреждений.
  • Пастообразные или твердые составы – оптимальный вариант для устранения более крупных царапин и создания довольно плотного защитного слоя. Пастообразные полироли легче наносить на вертикальные поверхности, так как они не растекаются и позволяют равномерно распределить их по всему корпусу авто. Созданный слой отличается долговечностью, он не смоется после первого мытья. Среди недостатков стоит отметить трудное нанесение, что вполне компенсируется доступной стоимостью и превосходным эффектом.

Следует отметить, что качественная полироль пастообразного типа может продержаться на машине до полугода, не требуя обновления. Наносить ее рекомендуется два раза в год – перед осенним и зимним сезоном, что позволит надолго сохранить безупречный вид заводского лакокрасочного покрытия.

Правильно выбираем состав

Помимо формы выпуска, полироли отличаются и своим химическим составом, что оказывает непосредственное влияние на их свойства. Специалисты выделяют три основные категории таких средств:

  • Автовоск – это одна из самых старых разновидностей полироли, которой пользовались автовладельцы еще много десятилетий назад. Такой вариант включает в себя исключительно натуральные ингредиенты, благодаря чему любое воздействие на заводскую покраску исключено. Он также придает авто эффектный блеск и создает довольно плотный защитный слой. Главным недостатком является недолговечность – уже через две мойки от него не останется и следа.
  • Абразивы — довольно агрессивное средство, применяемое для устранения глубоких царапин. Оно полностью стирает лак и краску, оставляя поверхность на обработанном участке незащищенной от внешнего воздействия. После применения абразива обязательно нанесение финишной полировки, так как в противном случае «оголенные» участки быстро поржавеют.
  • Синтетические – это новейшие вещества, позволяющие решить несколько задач одновременно. Все синтетические составы делятся на три большие группы:

Полимеры, используемые для защиты поверхности авто от различных внешних факторов: погоды, гравия на дороге, царапин. После нанесения они образуют довольно плотный слой, держащийся на машине несколько месяцев. Главным недостатком можно назвать высокую стоимость и сложное нанесение.

Силиконы по своей текстуре и характеристикам очень похожи на автовоск, но, в отличие от последнего, они более легко наносятся.

Очистители позволяют быстро удалить даже застарелые пятна и незначительные царапины. По своим характеристикам они приближены к абразивам, но обладают менее агрессивным воздействием. После их использования также требуется нанесение защитного финишного слоя, предотвращающего развитие коррозийных явлений.

Чтобы полировочный слой получился максимально ровным, эффектным и эффективным, необходимо заблаговременно тщательно вымыть машину, убрать весь битум, прилипших насекомых и листики, а также обезжирить всю обрабатываемую поверхность. Если есть сомнения в собственных силах, то весь спектр работ лучше доверить профессионалам автомобильных мастерских.

Похожие статьи

 

Похожие публикации