Возможные поломки автоматической коробки вашего автомобиля

Автомобили с акпп уже давно пользуются заслуженной популярностью среди автовладельцев. Но в отличие от механики неисправности акпп не каждый водитель может определить с высокой точностью. 

При поиске и определении неисправностей не стоит забывать, что они могут быть не связаны напрямую с автоматической коробкой передач или блоком управления АКПП.

[box type=»download»] Причиной возникновения каких-либо неисправностей в коробке автомат может служить неисправность электропроводки автомобиля.[/box]

Определение неисправностей автоматической трансмиссии

По группам неисправности можно разделить на четыре крупных раздела:

  • Поломка блока управления АКПП
  • Неисправность гидротрансформатора
  • Проблема в гидравлической части автомата
  • Неисправность в механической части коробки

Рассмотрим теперь более подробно некоторые причины перехода автомата в аварийный режим

[box type=»warning»] Аварийный режим АКПП — режим неисправности коробки. Обычно на панели приборов начинаем мигать лампа поломки КПП. Автомобиль движется только на третьей передаче (что можно понять по очень медленному разгону)[/box]
При переключении передач ощущаются толчки, коробка, как говорят, «пинается». Иногда при переключении переходит в аварийный режим.

 

Самая простая причина в данном случае — это пониженное давление масла в магистралях коробки автомат. Что может быть при недостатке масла в коробке, поломке регулятора давления или выходе из строя соленоидов КПП.

Случается что соленоиды просто забиты мелкой алюминиевой стружкой из коробки, их нужно просто снять и промыть.

Обозначения передач на приборной панели не соответствует включенному режиму (P R N D). Либо буквы не отображаются совсем.

Здесь скорее всего виноват датчик положения переключателя или селектора выбора передач.

После прогрева блок управления коробкой включает аварийный режим и иногда может не выйти из него совсем.

Очень велика вероятность того, что неисправен датчик температуры коробки. Более точно можно проверить заменой датчика на заведомо исправный.

При переключении селектора в положение D на панели начинает мигать лампа аварийного режима автомата.

Причиной такой поломки может служить рассинхронизация датчиков вращения входного и выходного валов коробки.

Машина совсем не едет или едет но при этом автоматическая трансмиссия пробуксовывает. Иногда бывает слышны шумы в коробке.

Возможно что причина в поломке механической части автомата (шестерни, фрикционы, втулки или насос)

Коробка начинает «тупить», передачи переключаются с задержкой или ударами.

Отсутствие давления из-за неисправности гидроблока АКПП

При установке преселектора в положение нейтрали (N) автомобиль продолжает движение
При трогании с места коробка пробуксовывает, дальше движение идет в обычном режиме

На этом о неисправности АКПП у меня все. Рекомендую прочитать интересные статьи из этой темы ниже:

Похожие статьи

Похожие публикации