Лифан Х60 установка сигнализации и точки подключения

Описание установки и подключения сигнализации с автозапуском на автомобиль Лифан Х60. В статье указаны точки подключения и цвета проводов в автомобиле. На данный момент иммобилайзера в автомобиле нет, поэтому подключения стандартные, единственная «фишка» это обход функции открытия замков дверей при выключении зажигания. Подробнее читайте в статье…

 

При установке «случайно» обнаружил весьма неприятную особенность в автомобиле. Причем особенность эта, на мой взглад, довольно существенная. А именно: верхняя панель в машине белого цвета (), то есть сама пластмасса ярко белая и просто покрашена черной краской, причем покрашена тонким слоем в виде напыления. Поцарапал пластиковой лопатой при разборке, после чего как смог коряво, но обклеил все малярным скотчем. Чего и вам советую

Как будет выглядеть такая панель после нескольких лет эксплуатации остается только догадываться. Хотя, конечно, многое зависит от владельца и тех кого он возит на переднем сиденье.

Установка сигнализации на Лифан Х60

Для начала нам конечно же нужно разобрать часть салона)). А именно: при установке сигнализации нам нужен будет доступ к проводке панели приборов, к блоку BCM, к кнопкам открытия-закрытия дверей и, желательно, к кноке открытия багажника. Тем более что реализация функции открытия багажника не потребует каких-либо дополнительных реле.

Первым делом рекомендую вам все-таки обклеить все, что может поцарапаться, малярным скотчем. Сначала снимаем панель управления отопителем и кондиционером. Ее нужно аккуратно потянуть за нижний край на себя и чуть вверх, крепится она на пластиковых защелках. После нее снимите нижнюю консоль, из которой выходит рычаг переключения передач ))) Она крепится двумя шурупами под панелью отопителя и остальное тоже на защелках.

Так же нужно будет произвести некоторые подключения к панели приборов. Для ее снятия сначала отщелкните небольшую накладку снизу под облицовкой панели приборов. Сама эта фигурная облицовка «сидит» только на одних пластиковых клипсах, поэтому для ее снятия просто аккуратно тянем на себя.

Точки подключения сигнализации

Панель приборов (черный разъем)

Каждая дверь подключена отдельным проводом, поэтому делаем диодную развязку, чтобы у нас при открывании одной двери не загоралась индикация открытия всех остальных.

Концевики дверей — черно-белый, черно-желтый, черно-розовый и черно-фиолетовый.

Подключение концевиков дверей

Ручник — сине-черный

При поднятии ручника на этом проводе появляется «минус»

Провод стояночного тормоза

Тахометр — бело-черный.

Я настоятельно рекомендую подключать контроль работы двигателя именно к тахометру, а не к форсункам. Во-первых на форсунках частота импульсов в два раза выше, чем на тахометре… Во-вторых: не надо тянуть лишний провод под капот, к тому же подключение к форсункам выглядит весьма похабно.

К сожалению не сфоткал сам провод, но он есть, 9-ый по счету контакт.

Повороты — зелено-красный провод на белом разъеме панели приборов и зелено-красный на черном разъеме. Оба провода находятся в углах разъемов. Собственно поворотники можно найти и на длинном черном разъеме блока BCM. Но подключение на панели приборов на мой взгляд проще.

Провод подключения поворота

Блок BCM (подключения сигнализации)

Для доступа к разъемам блока лучше его снять, он крепится на двух болтах. Сам блок находится под панелью управления отопителем.

блок bcm

Концевик открытия багажника — по-моему никакой индикации в лифан х60 об открытом багажнике нет и в помине, но вод провод от концевика, слава богу есть. Видимо для штатной системы охраны. В общем черно-розовый (черно-красный) провод на белом разъеме блока (1-ый провод в среднем ряду).

Концевик-багажника

Закрытие-открытие дверей

Подключаем на разъеме кнопки откр.-закр. дверей (слева от руля). Коричнево-синий — закрытие замков дверей, коричнево-зеленый — открытие дверей.

открытие замков дверей

Дистанционное открытие багажника (с пульта нештатной сигнализации)

Здесь все просто, подключаем провод управления открытием багажника (с отрицательным управлением) на коричнево-желтый провод от кнопки багажника.

Провод от кнопки открытия багажника

Подключение сигнализации к замку зажигания

Коричневый — +12 вольт

Фиолетовый — АСС (аксессуары)

Черно-белый — ЗАЖИГАНИЕ 1

Красно-синий — ЗАЖИГАНИЕ 2

Черно-желтый — Стартер

Обход открытия замков при выключении зажигания

Если на сигнализации нет функции перезакрытия замков после окончания автозапуска, или если вы не хотите чтобы двери открывались на две секунды после глушения двигателя в режиме охраны, то можно эту функцию обойти.

Для этого режем СИНИЙ провод (тот что рядом с желтым), на белом разъеме блока bcm. И подключаем его через нормально замкнутые контакты реле.Питание: + на реле подаем постоянное, а минус берется с провода для обхода иммобилайзера на сигнализации. На этом проводе должен появляться минус при автозапуске двигателя.

 Обход открытия замков при выключении зажигания

Обратите внимание: при разрыве синего провода перестают работать почти все функции блока BCM (стеклоподьемники, замки дверей). И так же не будет работать бензонасос. Чтобы этого не произошло нужно разрезать разрешающий плюс работы бензонасоса и подключить его к СИНЕМУ проводу.

Причем к тому концу провода, на котором остается плюс при размыкании контактов реле. Таким образом при включении зажигания во время автозапуска плюс от синего провода будет подаваться на разрешение работы насоса, а включение реле (размыкание НЗ контактов) обесточит управление замками дверей.

Зелено-черный провод бензонасоса

Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Похожие статьи

Похожие публикации