Тест драйв Лифан Себриум

Багажник
Багажник

Доля деловых автомобилей китайского производства на отечественном рынке имеет постоянную тенденцию к увеличению.

Благодаря усилиям производителя качество товаров хоть и медленно, но увеличивается, этого не могли не заметить автолюбители.

Заметные улучшения продемонстрировал и тест драйв Лифан Себриум, рассмотрим особенности более подробно.

Стоит отметить, что седан изначально проектировался под продажи на европейском рынке, но и в Азии он неплохо себя чувствует.

Дизайн Себриум существенно отличается от классических моделей китайских компаний, стиль стал более совершенным и современным, каждый элемент экстерьера находится на своем месте.

Крепление ремня
Крепление ремня

Салон комфортный, не «гремит» во время езды, в креслах можно пребывать длительное время без появления чувства усталости.

Несмотря на то, что компания относительно молодая и не имеет длинного модельного ряда, она стала одним из немногих китайских производителей с неплохим качеством товаров.

По отзывам потребителей Лифан Себриум характеристики имеет вполне приличные даже в сравнении с известными брендами.

Технические характеристики

Эти показатели во время тест драйва вышли на первое место, скромный 128 л. с. двигатель обеспечивает неплохую динамику.

Двигатель очень простой с конструкторской точки зрения, отсутствие турбин намного упрощает выполнение периодических регламентных работ.

На старте
На старте

Для снижения отпускной цены производитель упускает многие технические опции, которые не оказывают критического влияния на комфортность.

Оптимальная многорычажная подвеска имеет массу технических преимуществ, хотя тест драйв Лифан Себриум показал несколько замедленную динамику, но в условиях обычной эксплуатации это не становится проблемой.

Кстати, аккуратная езда показала, что фактический расход топлива даже несколько ниже, чем указано в паспортных данных.

К недостаткам можно отнести небольшие проблемы с управлением автомобилем, машина не всегда оперативно реагирует на действия водителя.

Но если обратить внимание на модное сегодня сочетание цены и качества, то автомобиль отлично компенсирует эти недостатки.

Отличный вид
Отличный вид

Комплектация и впечатления

В базовую комплектацию включается кондиционер, обогрев кресла водителя, камера заднего вида, электрические стеклоподъемники и отличная мультимедийная система.

На дороге автомобиль устойчив в большом диапазоне скоростей, подвеска неплохая, раскачка не небольших колеях полностью отсутствует.

Ехать можно без постоянного напряжения, но при одном условии – рост водителя не превышает 160 см. Никто не может объяснить парадокс, почему китайцы пытаются продавать свои автомобили в Европе и не знают, что там бывают водители с ростом 180 см и более.

Несколько слов следует сказать об особенностях сборки. Если она отечественная черкесского предприятия, то на уровне головы пассажира и водителя у средних стоек присутствует очень неприятный свист воздуха.

Салон
Салон

Зато к коробке претензий нет никаких, переключаются передачи легко, ватность рычага пропала.

С подъемами проблема. На низких оборотах двигатель Лифан Себриум характеристики имеет очень скромные, приходится постоянно переключаться на низкие передачи.

Системы вентилирования и кондиционирования работают нормально, главное поймать зависимость между положениями кнопок регулировки оборотов двигателя вентилятора и температуры.

Лобовые стекла во время работы системы не потеют, это отлично. Но со временем начинает действовать на нервы писк во время включения поворотов.

Кто подбирал такую «музыку»? Кстати, такие же визгливые звуки раздаются при открытой двери. Вытаскивание ключа из замка зажигания не помогает.

Похожие статьи

Похожие публикации