Тест драйв Джили Эмгранд

Народные испытания
Народные испытания

Китайские автопроизводители пока не могут соревноваться по качеству с известными мировыми брендами, с этим спорить никто не будет. Но у них есть одно неоспоримое преимущество – умение завоевывать рынок довольно низкими ценами при средних показателях качества.

Следует признать, что такая политика компаний позволяет им не только уверенно держаться на плаву, но и постоянно расширять рынок сбыта.

При этом они хоть и медленно, но зато постоянно совершенствуют каждую модель. За примерами далеко ходить не надо, обратим внимание на профессиональный тест драйв Джили Эмгранд.

Прогресс автомобиля очевиден, сзади новинка напоминает Мерседес S-Кlassе, тот же вид багажника, те же большие массивные задние фонари. Передок наоборот, стал более индивидуальным, легко отличимым.

Тест драйв отдыхает
Тест драйв отдыхает

К сожалению, дизайнеры слона пока еще не сумели выработать свой индивидуальный привлекательный стиль, к их разработкам еще есть заслуженные претензии. По многим показателям внутренней начинки Джили Эмгранд тест драйв проходит на более высоком уровне положительных оценок.

Улучшился внешний вид главной консоли, намного меньше шатких деталей и явных нестыковок панели. Но неприятные запахи низкокачественного пластика никуда не делись, фирменная аудиосистема имеет больше претензий, чем комплиментов.

Краткая характеристика Джили Эмгранд

Дизайнеры отдали предпочтение светлым тонам, во время езды по «отечественным» дорогам автомобиль не издает лишних звуков.

В стандартную комплектацию входит климат-контроль и электрические приводы зеркал и стекол.

Эргономика места водителя
Эргономика места водителя

Тест драйв Джили Эмгранд показал, что на дороге автомобиль ведет себя прилично, уровень комфортности не вызывает особых замечаний.

Крены на резких поворотах не достигают критических значений, реакции ходовой на руль вполне адекватные. Что касается мягкости подвески – вопрос спорный. На «серьезных» ухабах она «серьезно» ухает, и это не смотря на очень приличную шумоизоляцию.

Динамика и тяговитость автомобиля достаточная при езде с полной нагрузкой, не каждый автомобиль китайского производства может похвастаться такой характеристикой.

О системе зажигания Джили Эмгранд написано в специальной статье сайта «АвтоДоктор».

Педали несколько жестковаты в работе, но это не считается большой проблемой. Это, к сожалению, не касается педали выключения сцепления – во время нажатия явно чувствуется неприятная вибрация.

К рычагу коробки передач замечаний не высказывается, пусть он и немного длинный, но работать с ним вполне удобно.

Светлый салон
Светлый салон

По работе тормозной системы Джили Эмгранд тест драйв прошел на отлично. Она нормально отвечает на изменение положения педали тормоза, отлично работает немецкая система ABS+EBD.

Есть передние противотуманные фары, автоматическая регулировка угла наклона фар – дополнительно повышается безопасность езды в темное время суток и в сложных погодных условиях.

Ходовая подвеска довольно энергоемкая, имеет широкий ход, но по каким-то причинам такие отличные инженерные характеристики не могут полностью гасить резкие колебания во время езды по плохим дорогам.

Немного улучшить ход можно за счет снижения давление в шинах, но такие действия приводят к валкости автомобиля во время прохождение поворотов на большой скорости.

Задние седушки
Задние сиденья

Что касается физической прочности кузова Джили Эмгранд, тест драйв подтвердил увеличение его надежности. Все отдельные элементы кострукции собраны в единое целое при помощи лазерной сварки.

Автомобиль можно без опасений ставить одним колесом на высокий бордюр – передние и задние двери будут открываться/закрываться без изменений. Резина имеет высокий профиль – риски ее повреждений на ямах минимизируются.

Похожие статьи

Похожие публикации