Установка сигнализации и точки подключения на Джили Эмгранд


Точки подключения сигнализации на Джили Эмгранд.

Установка сигнализации производилась на эмгранд с двигателем 1,8 литра. На двигатель 1,5 цвета проводов могут быть другими. Основные подключения производятся на блоке BCM (блок контроля кузовной электроники). Блок находится за монтажным блоком предохранителей салона.

Для удобства работы этот блок был снят. BCM крепится на 2-х болтах на 10.

Белый длинный разъем блока BCM (2-х рядный)

зелено-черный и зелено-красный — провода для подключения сигналов поворота (сигнал положительной полярности)

Разъем блока BCM с фиксатором

В этом разъеме есть одинаковые по цвету провода, поэтому необходимые провода нужно все-равно прозванивать светодиодной контролькой.

  • черно-желтый
  • черно-коричневый
  • черно-синий
  • черно-зеленый

Это провода идущие от концевиков дверей джили эмгранд (при открытии дверей на них появляется сигнал отрицательной полярности — минус). Так как при открытии одной из дверей на панели приборов высвечивается только сигнал этой двери, то при подключении сигнализации следует произвести разводку через четыре диода. Минус через диоды должен проходить на провод концевиков сигналки.

Концевик капота — черно-белый тонкий провод. Необходимости устанавливать дополнительный концевой выключатель под капотом нет, можно использовать штатный. Находится он на замке капота, при открытии капота на проводе появляется минус.

Концевик багажника — еще один черно-желтый. Проверить просто — при открытии багажника на этом проводе должен появиться отрицательный потенциал (минус).

Открытие и закрытие дверей в эмгранде осуществляется отрицательным сигналом (минусом).

Сигнал открытия — черно-синий. Не спутайте с концевиком дверей.

Сигнал закрытия — зелено-красный.

Большой разъем на панели приборов

Черно-красный — провод ручного тормоза. При поднятии ручника на этом проводе появляется минус.

Подключение замка зажигания

Черный провод — питание +12 вольт

Желтый — ACC (питание аксессуаров)

Розовый — зажигание 1 (на этом проводе питание не пропадает при включении стартера)

Зелено-желтый — зажигание 2 (на нем пропадает питание при включении стартера)

Серо-черный — стартер.

ИММО (иммобилайзер)

На эмгранде есть иммобилайзер, поэтому для реализации автозапуска необходимо реализовать схему обхода иммобилайзера. Я пробовал использовать готовый обходчик, но, к сожалению, он оказался неспособен считать сигнал с чипа. Поэтому делаем самодельный обходчик.

Разбираем ключ и вытаскиваем чип. Вокруг чипа нужно обмотать несколько витков одножильного тонкого провода. Концы этого провода подключаем согласно схеме. Для схемы обходчика используется одно реле с переключающимися контактами. Подключается вся эта система в разрыв одного из двух проводов, идущих к блоку иммобилайзера от кольцевой антенны на замке зажигания.

При нормально замкнутых контактах реле работает штатная антенна иммобилайзера, а при автозапуске через реле подключается наша самодельная антенна ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО со штатной и считывает наш чип. В любое другое время машину ключом без чипа будет не завести.

Схема обхода иммобилайзера

Таким образом при активации автозапуска на сигнализации у нас через реле подключится наша дополнительная антенна с чипом, последовательно со штатной. Считает показания чипа и передаст их в блок иммо, который разрешит блоку управления двигателем запуск мотора. Если будут проблемы со считыванием чипа, то пробуйте поменять провода в самодельной антенне или переместить немного в сторону сам чип.

Так же на эмгранде есть CAN шина, но пока она не читается ни одним из известных кан модулей сигнализаций.