Схема установки гбо в помощь профессионалу

В такой системе газ подается через форсунки, расположенные в непосредственной близости от впускных клапанов. В отличие от предыдущих систем гбо такая схема установки позволяет сделать впрыск газа более экономичным. Убрана сама возможность возникновения так называемых хлопков из-за сбоя зажигания. Газ впрыскивается в испаренном виде. Причем система автоматически переходит обратно на бензин когда заканчивается газ.

Схема гбо 4 поколения распределенного впрыска газа.

Схема установки гбо

В такой системе газ подается через форсунки, расположенные в непосредственной близости от впускных клапанов. В отличие от предыдущих систем гбо такая схема установки позволяет сделать впрыск газа более экономичным. Убрана сама возможность возникновения так называемых хлопков из-за сбоя зажигания. Газ впрыскивается в испаренном виде. Причем система автоматически переходит обратно на бензин когда заканчивается газ.

Газ через электроклапан попадает в редуктор, редуктор подогревается системой охлаждения двигателя. В редукторе газ переходит из жидкого в газообразное состояние. На выходе мы получаем газ при постоянном давлении и в испаренном состоянии.

Газ проходит через специальный фильтр с датчиком давления и температуры BOSCH. И поступает на входы электромагнитных форсунок. Форсунки управляются импульсами с блока управления гбо, который одновременно выполняет функцию эмулятора штатных форсунок (во избежание появления кода ошибки штатного ЭБУ автомобиля), так как устанавливается в разрыв родной системы управления форсунками. Фазу впрыска определяет штатный блок автомобиля, через подключение к разъему OBD2.

Установка гбо так же требует его настройки. ЭБУ газового оборудования через специальный интерфейс подключается к компьютеру. Все настройки выполняются п программе управления от производителя оборудования. Типовые параметры, которые могут настраиваться при установке:

Тип форсунки. Форсунки подбираются в соответствии с типом двигателя и могут иметь различные калибровки сопел. При установке форсунок с бОльшими чем нужно соплами двигатель потеряет свою динамику и увеличится расход газа.

Настройка системы зажигания. В системе имеется своя катушка, которая считывает обороты двигателя. Угол опережения зажигания на газу должен быть раньше чем на бензиновом топливе.

Температура переключения на газ. Температура редуктора, при которой происходит переход на питание газом. Обычно устанавливается не менее 30 градусов.

Обороты переключения на питиание газовым топливом. Минимальные обороты двигателя, при которых включается газовое питание.

Рекомендую обратить внимание на интересные статьи, представленные ниже:

Похожие статьи

Похожие публикации