Чем же привлекает нас Рено Дастер?

Несмотря на некоторые элементы бюджетности и простоты, которые просматриваются во внешнем облике автомобиля Renault Duster, экстерьер выполнен вполне неплохо.

Во внешности Дастера инженеры бухарестской конструкторской студии подчеркнули серьезность и лаконичность. Задние и передние колёсные арки увеличены на фоне ровных боковых панелей.

Подобрать удобное положение водителю не составит труда, так как передние сиденья позволяют регулировать их в достаточном диапазоне. Специально для российского рынка блок кнопок управления стеклоподъемниками был перенесен с центральной консоли на двери. В комплектациях с электроприводом задних стеклоподъемников, кнопки управления расположены на подлокотнике.

Для Duster характерны широкие пороги, что, с одной стороны, облегчает процесс посадки—высадки, но с другой — способствует их сильному загрязнению в плохую погоду. Крышку бензобака данного автомобиля необходимо открывать ключом.

Рено дастер

Во всех комплектациях, за исключением базовой, присутствует подогрев сидений, который регулируется кнопками, находящимися на каркасе кресел. В базовой комплектации Дастера отсутствует регулировка по высоте руля с гидроусилителем.

Что касается испытания Рено на дороге — руль весьма отзывчив, но тяжеловат, педали чуткие, что на первом тест драйве сразу производит впечатление простого и легкого управления. На неровности дорожного покрытия руль может отреагировать незначительной вибрацией.

Французский кроссовер значительно выигрывает у своих одноплатформенников по уровню шумоизоляции. Звук работы мотора будет слышен в салоне автомобиля при его раскрутке, превышающей 4500 оборотов за минуту.

Разработчики предлагают покупателями выбрать один из трех вариантов двигателя: один дизель и два бензиновых. Минимальная комплектация бензинового Дастера имеет объем 1,6 литра.

Второй бензиновый четырехцилиндровый агрегат обладает рабочим объемом 2,0 литра. Дизельный кроссовер обладает четырьмя цилиндрами, общий объем которых составляет 1,5 литра.

Все Дастеры оснащены передней пружинной подвеской независимой конструкции, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными треугольными рычагами.

Многих автовладельцев волнует вопрос — насколько он адаптирован к российскому топливу и суровым зимам. Следует отметить, что перед выводом Дастера на российский рынок, был проведен ряд испытаний, по итогам которых топливная аппаратура была доработана, а свечи накаливания заменены.

В целом автомобиль хорошо себя зарекомендовал на российском рынке и является оптимальным вариантом как для любителей ездить на дальние расстояния, так и для движения по городу.

 читайте интересные статьи ниже:

Похожие статьи

Похожие публикации