Мы поставим её на колёса

Технология ремонта трещин на лобовом стекле своими руками

  Я мою машину 2 раза в год!                                                                    Рассказывает автоблогер Алексей Симонов: На машину нужно просто  читать далее>>>

 

Часто при движении автомашины в триплекс летят мелкие камни. Выполнить ремонт трещин на лобовом стекле автолюбители могут самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров СТО. Но затягивать его начало специалисты не рекомендуют. Из-за перепадов температуры, вибраций даже небольшая царапина достаточно быстро превратится в значительное углубление. Оно будет изменяться, примет разветвленный вид. Ремонт автостекол придется доверить мастерам. Обычно требуется замена.

Что делать, если на это нет средств и времени? Ремонт стекла автомашины своими руками выполнить легко, ликвидацию дефекта сможет выполнить каждый автолюбитель.

Если своевременно отремонтировать поврежденное место, то можно обеспечить невидимость проблемной области на 80%.

Дефект будет определяться только под определенным углом обзора. Характеристики восстанавливаются полностью. Но мероприятие серьезное, требует терпения и понимания цели при ремонте автомобиля своими руками.

ремонт трещин на лобовом стекле

Подготовительные мероприятия

Обнаружив дефект, следует заклеить это место скотчем. Так размеры трещин лобового стекла начнут увеличиваться намного позже. В поврежденную область не сможет проникнуть пыль, которая способна оставить свой след даже после обработки изъяна.

Трещина на лобовом стекле в таком случае будет отлично видна и невооруженным глазом.

Оборудование и материалы для работы

Наличие специального набора требуется для ремонта трещин на лобовом стекле своими руками. Он включает:

  1. Электродрель. Необходима для обработки края царапины, чтобы предотвратить ее дальнейшее увеличение. Пользоваться желательно алмазным сверлом.
  2. Фотополимерный клей. Затвердевает под действием солнечных лучей не менее 40 минут, при использовании ультрафиолетовой лампы — 20 минут.
  3. Насос для обработки углубления от загрязнений трещин лобовых автостекол.
  4. Инжектор. Предназначен для нанесения клея.
  5. Ультрафиолетовая лампа — используется для сушки полимера.
  6. Аппликаторы. Необходимы для установки инжектора.
  7. Скрайбер. Предназначен для зачистки краев повреждений лобовых стекол, а также области вокруг них.
  8. Салфетки, специальное средство для удаления загрязнений с лобовых стекол, что помогает осуществить заделывание.

Последовательность ремонтных операций

Подготовив инструменты, приступают к заделыванию повреждений на стекле. Следует:

  1. Очистить углубление от грязи, используя насос.
  2. Удалить с поверхности напряжение для наибольшего увеличения скола. Для этого требуется просверлить сквозное отверстие на расстоянии 2 мм от трещины, надавить. Произойдет ее расширение, но увеличиваться она не будет.
  3. Зачистить по краям царапину скрайбером. Подготовленный участок протереть салфеткой, пропитанной специальной жидкостью, дать время для высыхания.
  4. Фотополимерный состав подготовить для ремонта лобового стекла автомобиля согласно приложенной инструкции.
  5. Поставить на триплексе инжекторный мост-опору (самоклеящийся круг). Для более прочного закрепления присоска смазывается вазелином.
  6. Подготовить для работы инжектор. Снять сальник, опустив поршень, залить несколько капель полимера, снова его поднять до верхнего края цилиндра.
  7. Поставить инжектор на мост, используя аппликаторы. Центр его должен четко совпадать с серединой царапины. Заполнить скол клеем.
  8. Заполнив углубление фотополимером, мост и инжектор убрать. Ультрафиолетовую лампу установить над обрабатываемым местом для затвердевания клея.
  9. Закончив ремонт трещины лобового стекла, приступить к обработке его полиролью. Средство предварительно взболтать. Время работы — 5 минут. Ремонтные работы рекомендуется проводить в закрытом ангаре или под навесом.


Производить ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля следует без промедления. Это важно не только для эстетического состояния, но и для предупреждения ДТП, так как видимость дороги ухудшается.

Недостатки ремонта

Получить совершенно гладкую поверхность ветрового триплекса не получится по нескольким причинам:

  1. Нельзя полностью убрать загрязнения, скопившиеся в расщелинах. Поэтому заполнить ее клеем в полном объеме не получится.
  2. Невозможно будет подобрать фотополимер, идеально подходящий по цвету. На триплексе всегда будут присутствовать оптические эффекты.
  3. При очень сильных ударах лобовое стекло расслаивается и не подлежит ремонту. Происходит также помутнение проблемной области.

Зная, как заделать трещину на лобовом стекле, водитель может сэкономить и деньги, и время. А свой отремонтированный автомобиль будет смотреться отлично.

Похожие статьи

 
 
 
 

Похожие публикации