Мы поставим её на колёса

Подбираем пасту для полировки кузова автомобиля

 

 

Пасты для полировки помогают восстановить первоначальные внешние качества. Со временем транспортное средство теряет привлекательность, приходится шлифовать поверхность. Паста для полировки деталей кузова автомобиля удаляет мелкие царапины с краски.

Что представляет собой паста для полировки кузова

Пасты для полирования автомобилей густые и светлые.

Состав:

  • Силикон.
  • Абразивная пудра мелкой фракции.
  • Воск.
  • Присадки создают защитное покрытие, заполняют мелкие трещины.

Восстанавливающий состав удаляет тончайший слой лака с покрытия, на котором много мелких повреждений, трещин. Поверхность перестает блестеть, выглядит старой. Полируется площадь от 0,5 кв. м., состав растирается по краске до появления сплошной пленки. После этого на шлифмашинку устанавливается полировочный круг для жесткой обработки, кузов обрабатывается абразивной смесью разной жесткости.

Пасты для защитной полировки авто заполняют мельчайшие шероховатости, на кузове размазываются тонким слоем, сдерживают ультрафиолет. Используются полировочные круги для легкой обработки. Смесь втирается с усилием, равномерно распределяется по кузову, через 5-10 минут формируется белый налет, начинается шлифовка. Процедура выполняется каждый месяц, жесткие моющие средства для чистки машины не используются.

Подбираем пасту для полировки кузова автомобиля

Как выбрать полировальную пасту

Классификация:

  • Абразивные.
  • Восковые.
  • Синтетические.

Каждый вид отличается по составу и целевому назначению.

Мел, глина, пудра в абразивной полироли очищает поверхность, устраняет царапины на лаке и верхних слоях краски, применяется аккуратно, восстанавливает первозданный вид кузова. Постепенно полировочное средство удаляет покрытие металла, чтобы не повредить машину, лучше ознакомиться с инструкцией. Восковые применяются чаще других, быстро восстанавливают блеск, хорошо держатся, но легко смываются под напором на мойке.

Синтетическая делится на 3 категории:

 

 

  • Силиконовая.
  • Восстановительная.
  • Полимерная.

Полироль снимает устаревший слой эмали, окислившиеся фрагменты краски, изменяющие цвет. Полимеры эффективные и недорогие, защищают корпус от мелких повреждений, солнечного света, пыли. Силикон почти не отличается от воска, действует 2-3 месяца. Жидкие гели расходуются быстро, растекаются по поверхности, стоят дорого. Твердые удобно наносятся, хорошо восстанавливают цвет, требуют профессиональных навыков. Аэрозоли удобно наносятся, в состав обязательно входит много силикона.

По состоянию ЛКП определяется подходящая полироль, сколы и царапины устраняются абразивными материалами. Они используются только на машинах, которые эксплуатируются хотя бы 3 года, полировочный состав повредит новую заводскую краску.

Процедура полировки автомобиля

Правила:

  • Выбирается подходящий состав для конкретного случая, производители создают смеси разного качества с дополнительным эффектом.
  • В мастерской обеспечивается свежий воздух, тепло, свет.
  • Кузов моется начисто перед процедурой.
  • Шпаклевать и полировать в одном помещении нельзя.

Подготовка:

  • Машина моется, сушится.
  • Протирается растворителем.

Паста для полировки кузова

Инструменты и материалы:

  • Полировальная губка.
  • Салфетки.
  • Полироль.
  • Защитная лента.

Кузов делится на несколько частей, обрабатывается последовательно, на всю поверхность сразу абразивные материалы не наносятся. За 15 минут они впитываются, включается шлифмашинка, застывшая смесь трудно обрабатывается. Сначала используется полировальная губка, потом тряпка, на солнце смесь застывает быстрее.

Уход за машиной позволяет избавиться от мелких повреждений, иногда полируются стекла.

Преимущества пасты:

  • Устойчива к изменению температуры.
  • Устраняет последствия неправильной шлифовки.
  • Быстро смывается, не вступает в реакцию с другой химией.
  • Создает глянцевый эффект.

Полировка выполняется легко, не требует больших затрат, доступна каждому водителю.

Похожие статьи

 

Похожие публикации