Мы поставим её на колёса

Почему на горячую начинает плохо заводиться двигатель инжектор

 

Автолюбители не знают, почему двигатель и инжектор плохо заводится на горячую. Достижение рабочей температуры не гарантирует нормальную работу системы. Конструкция карбюратора и свойства топлива влияют на функциональность, температура изделия иногда остается низкой, когда двигатель уже достаточно разогрет.

Возможные неисправности

Ветер охлаждает карбюратор, когда машина заведена, воздушно топливная смесь не формируется, когда двигатель заглушен. Раскаленный агрегат повышает температуру карбюратора, бензин медленно испаряется, забивается воздушный фильтр, топливные магистрали, каналы прохода жидкостей засоряются, количество бензина снижается и запуск машины затрудняется.

Пробные запуски повторяются для удаления пробок в системе, иногда на это уходит до 30 минут. Ручная подкачка бензина помогает справиться с проблемой.

Неполадки инжекторных систем:

  • Датчик охлаждающей жидкости выходит из строя, работа автоматизированной системы затрудняется.
  • Неисправность форсунок возникает редко, появляются отверстия, снижается давление в клапане, затрудняется циркуляция рабочей жидкости.
  • Датчик расхода воздуха сломан, бензин перенасыщается или недостаточно наполняется кислородом, возгорание сдерживается.

Порядок действий по возвращению автомобиля к жизни

Способы исправления неисправности:

  • Холодная влажная тряпка прикладывается к бензонасосу, охлаждается.
  • Машина защищается от солнца, ставится в тени, чтобы все узлы остыли.
  • Меняется бензонасос, если есть возможность сделать это быстро.
  • Водителю приходится дожидаться, пока температура снизится до нормы, чтобы завести машину.

Почему на горячую начинает плохо заводиться двигатель инжектор

 

Специалисты советуют проверить состояние датчика, измеряющего температуру жидкости для охлаждения в инжекторных машинах. Неполадки приводят к искажению информации, которая поступает на электронный блок управления, алгоритмы подачи топлива нарушаются.

Мотор плохо заводится из-за недостаточного впрыска, поэтому проверяются топливные форсунки с помощью профессионального оборудования. Минимальное разрушение мембраны ухудшает подачу горючего во впускной коллектор, в результате нарушается его обогащение и воспламеняемость. Ремонт форсунок выполняют опытные специалисты в мастерской.

Советы:

  • Заменяется датчик холостого хода.
  • Тестируются высоковольтные провода на инжекторных моторах.
  • Проводится диагностика электронного блока управления.
  • Заменяются сальники и втулки топливных насосов в дизельных ДВС.

Профилактика поломок инжектора

Инжекторные ДВС чувствительны к качеству горючего, поэтому требования к расходным материалам повышаются. Механические загрязнения хорошо фильтруются, но в бензине присутствуют смолы, оседающие на форсунках. Отложения появляются быстрее, если автомобиль преодолевает короткие дистанции и не прогревается.

Замена топливного фильтра предотвращает загрязнение инжектора, процедура проводится 1 раз в 2-3 мес. с применением очищающих присадок.

Проблема решается регулярным использованием средства, если очистка долго не выполнялась, грязь попадает в топливные каналы, перекрывает доступ к фильтру, забивает форсунки, поэтому профилактика проводится после промывки инжектора.

Сломанная форсунка определяется методом последовательного обесточивания, при отсутствии изменений в работе мотора проблема будет выявлена. Подача напряжения определяется простым тестером, потом проверяется качество работы клапана форсунки кратковременной подачей напряжения на клемму. Щелчки указывают на исправность детали, работа устройства восстанавливается после промывки системы.

Похожие статьи

 

Похожие публикации