Мы поставим её на колёса

Почему машина может плохо заводиться в жару

Машина плохо заводится в летнюю жару при неисправности карбюратора или инжекторного механизма в дизельных ДВС.

Плохой запуск карбюраторной машины

Карбюратор не заводится в жару

Воздух направляется сквозь карбюратор, понижая его температуру, когда машина работает, поэтому устройство холоднее, чем двигатель. Агрегат раскаляется на солнце или при включенном ДВС, когда машина стоит на месте, поэтому ускоряется испарение горючего, в системе возникают воздушные пробки, затрудняющие запуск. Карбюратор наполняется богатой жидкостью, заливающей свечи. Проблема устраняется попыткой завести мотор при нажатии педали газа. Старые бензонасосы быстрее ломаются в жаркую погоду, замена неисправного агрегата избавляет от трудностей.

Плохой запуск инжекторной и дизельной машины

запуск инжекторной машины

Причины:

  • Выход из строя датчика, измеряющего температуру охлаждающей жидкости. Цифровая система управления автомобилем получает соответствующий сигнал, и нарушается подача ГСМ.
  • Плохая герметичность топливных форсунок затрудняет запуск летом из-за подачи слишком богатой смеси.
  • Сальник приводного вала или втулки ТНВД стирается.
  • Поломка плунжерных пар насоса.

Другие возможные неисправности

Причины не запуска двигателя

Проверяются такие детали:

  • Датчик коленвала.
  • Индикатор расхода воздуха.
  • Регулятор напора в топливной магистрали.
  • Проводка.
  • Блок зажигания.
  • Сенсор ХХ.

Неполадки этих устройств затрудняют использование машины зимой. Частичный разбор выполняется для выявления дефектов, поэтому автомобиль отправляется на СТО.

Короткое замыкание возникает, если изоляция на проводниках тока стирается или правится, часто возникает возгорание. Транспортное средство сгорает быстро, если топливный бак переполнен. Короткое замыкание легко выявит, диагностика не требует специальной подготовки.

Признаки неисправности:

  • Моргание лампочек.
  • Резкое изменение положения стрелочных индикаторов.

Передвижение на машине в такой ситуации опасно, поэтому осмотр электрооборудования проводится после остановки в подходящем месте, ключ вынимается из замка зажигания.

Замыкание возникает из-за нарушения контакта между корпусом машины и проводником. Неопытные специалисты на СТО выполняют сборку узлов с ошибками, нарушается качество соединения контактов. Электроэнергия перерабатывается в тепло, изоляция плавится, разрушаются окружающие предметы. Изолента используется при появлении потертостей, защита создается, чтобы без последствий добраться до автосервиса и заменить проводку.

Датчик расхода воздуха устанавливается в воздушном фильтре, используется для вычисления объемов поступающего кислорода. Прибор определяет количество топлива для формирования подходящей смеси. Оптимальное соотношение – 1:14,точность показателей расхода влияет на качество ГСМ.

Чистота воздушного фильтра определяет эффективность датчика, устройство проверяется перед ремонтом. Неисправный расходомер не подлежит реставрации и заменяется на новый.

Признаки:

  • Загорается индикатор, указывающий на нарушение работы прибора.
  • Мотор плохо заводится, долго набирает скорость, снижается его мощность.
  • Повышенный расход бензина.
  • Переменчивое качество работы ДВС на холодном ходу.
  • Превышение или понижение оборотов.

Возникают трещины в гофрированном шланге, протянутом от дроссельной заслонки к датчику. Проблема устраняется после ремонта электропроводки.

Низкий уровень сигнала ДМРВ указывает на следующие дефекты:

  • Устройство не подключено.
  • Обрывается цепь подключения сенсора.
  • Масса, формируется в цепи и вызывает окисление.
  • Сигнальные контакты оборваны или плохо подключены.
  • Сломан двигатель.

Поломки блока зажигания:

  • Выход из строя свечей.
  • Сломана катушка.
  • Нарушение работы ЭБУ.

Транзисторный коммутатор в системе зажигания нестабильно работает, иногда ломается крышка распределительного датчика.

Признаки неисправности:

  • Обрыв контактов.
  • Транзисторный коммутатор сломан.
  • Поддержка обмотки статора оборвана.
  • Контакт ослабевает на выходе распределительного устройства.
  • Увеличена щель в свечах зажигания.

Поломка бесконтактной системы определяется при увеличенном расходе топлива из-за неправильной работы регуляторов.

Купить новые шины на нисан можно здесь

Как решить проблему


Стартер не прокручивается, если автомобиль не заводится сразу, поскольку свечи могут быть залиты топливом. Педаль акселератора нажимается один раз, потом поворачивается ключ зажигания. Бензонасос охлаждается на старом транспорте, мокрая тряпка кладется на устройство.

Похожие статьи

 

Похожие публикации