Volkswagen Passat новый

Рестаилинговая версия Volkswagen Passat CC обзавелась биксеноновой оптикой, состоящей из множества светодиодов. Ко всему этому можно дополнить и новый бампер с хромированной окантовкой, и решетку радиатора с дополнительной третьей полосой по горизонтали.

Volkswagen Passat

В ноябре 2012 года на автошоу был представлен обновленный Volkswagen Passat, модель CC 2012 – 2013 года. Изменения должны были в первую очередь коснуться внешности автомобиля, но этого не произошло. То, что удалось инженерам, то это чуть удлинить машину, при этом сохранить базу.

В остальном все осталось тоже, скульптура кузова не сколь не изменилась, все та же пологая крыша, задние стоики завалены, и очень короткий хвост багажника. Смотришь на автомобиль, и удивляешься, куда пропала та оригинальность, и узнаваемость. Сейчас он стал похож на ряд других иностранных машин машин. Но всё-таки по-прежнему выделяется из потока машин моделей VW.

Рестаилинговая версия Volkswagen Passat обзавелась биксиноновой оптикой, состоящей из множества светодиодов. Ко всему этому можно дополнить и новый бампер с хромированной окантовкой, и решетку радиатора с дополнительной третьей полосой по горизонтали.

Задняя часть машины выглядит чуть заметней, задние фонари теперь имеют светодиодную подсветку, собственно как и номерной знак, колесные диски стали размером 17 дюймов и теперь еще больше подчеркивают динамичный и стремительный облик обновленной модели. К стати 17 дюймовые диски входят в базовую комплектацию.

В Интерьере вообще практически ничего не поменяли, да и что тут изменять, здесь и так все хорошо. К дизайну салона придраться сложно, эргономика салона на самом высом уровне. Приборная панель ровная, циферблат спрятанный в колодцах и весьма легко читаем, все интуитивно понятно.

На центральной консоли Volkswagen Passat установлен сенсорный дисплей и он тут потрясающе красиво смотрится! Одно изменение конечно присутствует – изменен немного блок управления климат контролем. Салон машины очень просторный, на заднем ряду с комфортом могут разместится только 4 седока. Конечно странно для такого автомобиля с таким классом.

пасс13Салон вам обтянут кожей толь за дополнительную плоту, также придется раскошелится за задний парктроник, и панорамное остекление крыши, за вентиляцию передних кресел, и электрический раскладывающиеся фаркоп.
Специалисты Volkswagen Group не с экономили на безопасности, помимо боковых подушек безопасности, оснастили авто системой распознавания усталости, аварийное оповещение водителя, контроль полосы, круиз контроль, и множество всяких, так полезных при движении примочек.

Ну а теперь характеристики автомобиля!

Габариты автомобиля:
Длинна 4802 мм
Ширина составляет 1855 мм
Высота 1417 миллиметров
Дорожный просвет 124 мм
Объем багажника 532 литра.
Технические характеристики Volkswagen Passat:

Автомобиль представлен тремя четырех цилиндровыми бензиновыми двигателями и двумя дизельными установками:

1.Объем 1.8 литра
Мощность 160 л.с
Разгон до сотни за 8.6 секунд
Потребление топлива 7.4 литра в смешанном цикле
Максимальная скорость 222 км.ч

2.Объем 2.0 л
Мощность 210 лошадей
Разгон с 0 – до сотни составляет 7.8 сек
Кушает бензина примерно 7.8 литров на сто километров пути
Max скорость 240 км.ч

3. FSI дизельный V образный 24-х клапанный мотор объемом 3.6 литра
Мощность 300 лошадей под капотом.
Скорость 250 км.ч
Ускорение до ста километров происходит за 5.5 секунд

Дизельные турбированные 4-х цилиндровые моторы Volkswagen Passat:

1.Мощность 2-х литрового агрегата 140 л.с
Максимальная скорость 213 километров в час
Разгон от 0 до 100 км.ч – 9.8 сек
Потребление тяжёлого топлива в смешанном цикле 5.8 л

2. Объем 2.0 л
Мощность 170 лошадей.
Скорость автомобиля 224 км.ч
Ускорение до 100 км.ч за 8.6 се
Расход горючего 5.5 литра.

Представленные двигатели агрегатируются как 6-ти ступенчатой механикой так и 7- ми скоростным томатом. За исключением V образной шестерки, она агрегатируется 7-ми диапазонным роботом DSG. Автомобиль может оснащаться передним или задним приводом.

Цены на обновленный Volkswagen Passat CC 2012 – 2013 модельного года начинаются с отметки в 1 100 000 руб, а за топовую версию с мотором в 3.6 л дилеры попросят чуть меньше 2 000 000.руб.

На этом о машинах с высоким клиренсом все, читайте интересные статьи ниже:

Похожие статьи

Похожие публикации