Лифан Бриз — шлак или автомобиль? Некоторые неисправности.

Недолгим был век автомобилей лифан бриз на российском рынке, но он был. На смену ему пришел более статный солано. Но до сих пор весьма большое количество бризов перемещается по нашим дорогам. Расскажу коротко об этом автомобиле, какие неисправности встречаются и в чем его преимущества. Читайте по тексту в статье…

С виду лифан бриз производит неплохое впечатление. Хотя и похож своим «лбом» и передними фарами на приору. После начала производства бризов производитель учел многие жалобы и пожелания клиентов, произвел доработку… но…

Да, вроде бы иномарка, да, полный фарш — все стеклоподьемники, кондиционер, ABS, музыка… Хороший автомобиль. Срок службы определен как 8 лет или 120 000 км пробега, но не спешите плакать по этому поводу, в европе нормальным считается срок службы автомобиля 5 лет. Лифан бриз выпускался с двумя моторами разного объема 1,3 и 1,6 литра. Если с мотром 1,6 машинка может ехать вполне сносно, то на 1,3 многие отмечают большой расход топлива.

Оно и неудивительно, ты давишь на педальку, а мотору не хватает мощей и впрыск топлива приходится увеличивать, чтобы автомобиль набирал мощность. Шум мотора в салоне слышен так же как и в приоре (весьма сильно). В чем причина непонятно, возможно плохая шумоизоляция между салоном и подкапотным пространством, или слишком жесткие подушки двигателя, которые передают все колебания мотора на кузов. Об этом же свидетельствует легкая вибрация руля на некоторых авто.

В некоторых машинах шум мотора переходит в гул закладывающий уши. Не потому что громкий, а потому что на очень низкой частоте. Сцепление у бриза совсем никакое, жесткое. Это значит что ехать потихоньку при полувыжатом сцеплении не получится. Такое чувство что оно работает в двух положениях: либо вкл. либо выкл. С таким сцеплением приходится привыкать плавно трогаться с места или добавлять газу и постоянно «рвать» с места.

Из болезней можно отметить постоянное вылетание датчика скорости с потерей сигнала спидометра, разумеется. Но это похоже болезнь всех лифанов, вернее датчиков скорости на них. Слабая подвеска начинает греметь уже после нескольких тысяч пробега. Часто забивается нагаром регулятор холостого хода, из-за чего автомобиль не держит обороты и выдает стабильно либо 1500 -2500 либо не заводится совсем.

Совсем недавно был случай с бризом. Но здесь еще и вина хозяина, он просто не следил за машиной. Решил что купил иномарку и можно на все забить и кататься. Так ребята не пойдет. Любое авто ценит уход, проверять уровень масла нужно на всех машинах, смотреть за другими жидкостями тоже!

Вобщем привезли лифан бриз на эвакуаторе. Не заводится. Пробег не большой, всего 67 тысяч. Правда машину он брал с рук на барахолке, поэтому не исключено что смотанный. Было проверено все что можно…

Искра есть, впрыск топлива есть, давление топлива в норме. Компрессия правда уже в большом разбеге : 8 — 10 — 9,5 — 10,5 по цилиндрам соответственно. С такой компрессией топливо сгорает не полностью, особенно если виноваты клапана. Или же масло попадает в камеру сгорания и машина начинает чадить. И несгоревшее топливо и сгорающее масло привели эту машину к тому, что полностью отказал первый датчик кислорода. А всел за ним и катализатор оказался забит и оплавлен.

В итоге выхлопным газам просто не куда было деваться и мотор ни как не мог запуститься. После выкручивания первого кислородника двигатель запустился, с радостью выплевывая дым через отверстие  датчика кислорода. Хозяин за свое халатное отношение к машине заплатил чуть больше 20 тысяч рублей, за катализатор и кислородник и за работы по их замене.

Вывод сделаю такой? На недолгий срок этого автомобиля хватит, главное вовремя замечать неисправности и принимать меры к их устранению.

Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Похожие статьи

Похожие публикации