Обзор Range Rover Evoque

Внешний вид
Внешний вид

Чем порадовала новая модель? Установлена коробка-автомат ZF9HP, есть шесть электронных систем помощи водителю во время движения автомобиля на различных режимах, изменен стиль эмблемы и обновился дизайн колесных дисков.

Профессиональный обзор Range Rover Evoque отмечает изменения в различных местах автомобиля, хотя некоторые из них не сразу бросаются в глаза.

Новая линия имеет тот же массивного вида кузов, скошенную линию крыши и очень узкие для таких моделей фары. Комплекс видимых изменений следует искать в салоне автомобиля и под его капотом.

В салоне видно новые варианты финишной отделки, увеличилось количество металлических вставок, перфорированная кожа стала одним из важных элементов декора. Одна удивительная особенность – в салоне автомобиля нет

Вид сзади
Вид сзади

рычага переключения передач, но не нужно расстраиваться и удивляться.

Как только двигатель заведется – она медленно появляется из центральной консоли и занимает привычное для водителей место. Нужно признать, что это действует на водителей, они с еще большим уважением относятся к автомобилю. Но не только этим может удивить новый Range Rover Evoque, есть еще несколько «приятных неожиданностей».

Краткий обзор изменений

Начнем рассказывать все по порядку, постараемся не пропустить ни одной обновки.

  • Сиденья. Продумана эргономика, профиль адаптирован под отечественного пользователя, что не может не порадовать автовладельцев с «солидной» комплектацией. Мультируль имеет подогрев, современная мультимедийная система имеет большой сенсорный экран и бесперебойно работающую навигацию. На заднем сиденье
    Водительское место
    Водительское место

    без проблем размещаются трое взрослых пассажиров. Этого нельзя сказать обо всех моделях китайских автомобилей.

  • Электроника. Полный комплект средств активной безопасности езды. Обзор Range Rover Evoque не будет полным, ели не упомянуть и о дополнении автоматической системе парковки. Если ранее она «работала» только на въезд, то теперь и на выезд. Адаптивный контроль режимов движения легко справляется с автомобилем в плотном потоке движения, система аварийного торможения принимает более «осознанные» решения. Система контроля за разграничительной полосой исключит непроизвольное нарушение правил дорожного движения. Система распознавания предупреждающих и запрещающих дорожных знаков предупреждает о возможных опасностях и ограничениях.

Теперь о силовых агрегатах и ходовой. Внедорожник может похвастаться турбодизелем увеличенной мощности, что гарантирует набор сотни за 8,5 сек. Да и в целом, этому роскошному внедорожнику всегда было, чем похвастаться.

Вид салона
Вид салона

Новый Range Rover Evoque имеет девятиступечатую коробку передач, к ее работе в автоматическом режиме нет никаких замечаний, все происходит тихо и почти незаметно.

Большое передаточное число дает возможность держать крейсерскую скорость при низких оборотах двигателя, а это эффективный способ экономии двигателя. Заявленный расход в 7,2 литра удается выдерживать, это совсем неплохо для двигателя объемом 2,2 литра.

Подвеска на должном уровне, позволяет проходить повороты на больших скоростях без критического крена, обходится без пробоев и ударов, отличается очень приятной упругостью.

Есть универсальная система адаптации к условиям дорожного покрытия, система имеет пять режимов, регулируется одним легким нажатием пластиковой кнопки.

Большой дорожный просвет дает возможность водителям уверенно себя чувствовать на пресеченной местности, без проблем преодолевать водные преграды.

Автомобиль с открытыми дверками
Автомобиль с открытыми дверками

Установлено пять обзорных камер, экран с четким адаптивным изображением, кованые диски и высокая резина.

Обзоры авто других марок можно почитать в специальном разделе нашего сайта.

Похожие статьи

Похожие публикации