Обзор Nissan Juke

Вид сзади
Вид сзади

Компактный кроссовер относится к классу В, с экстравагантной оригинальной внешностью, имеет очень необычный интерьер и вполне приличную электронную начинку.

К этому следует добавить высокий дорожный просвет, что немаловажно с учетом состояния наших дорог и относительно небольшую стоимость, что также играет заметную роль.

Так вкратце можно обосновать высокую популярность кроссовера уже с первых дней появления его на автомобильном рынке.

Более детально разобраться во всех преимуществах позволит краткий обзор Nissan Juke. Знания – сила, а сила знаний поможет сделать правильный выбор.

Сразу оговоримся, что авто наибольшей популярностью пользуется у молодежи, именно этот сегмент потребителей привлекает необычный внешний вид и внутренняя начинка.

Вид спереди
Вид спереди

Компания Nissan всегда главное внимание уделяет технической части, но в этом случае акценты были смещены.

Техника и электроника остались почти без изменений, зато внешность поменялась кардинально. Новыми стали не только размеры Nissan Juke, но и методика решения дизайна кабины и внутреннего объема салона.

Как изменились размеры Nissan Juke, чем радует кузов

Новшеств настолько много, что среди них сложно выделить самые главные. Сразу в глаза бросается передний бампер и светодиодная оптика.

Геометрические формы воздухозаборника напоминают непривычные изгибы фантастических космических кораблей, а колесные диски из прочных и легких сплавов придают солидности и уверенности в движении.

Общий вид
Общий вид

Красная линия вдоль кузова подчеркивает неземное происхождение автомобиля, а оригинальные красные зеркала заставляют забыть, что автомобиль сделали обыкновенные люди.

На крышке багажника установлен спойлер, дополнительный сигнал остановки повышает безопасность движения неопытных водителей.

Как бонус к стильному аэродинамическому обвесу смонтирован задний диффузор, а на выхлопную трубу установлена хромированная насадка.

После краткого внешнего знакомства продолжим обзор Nissan Juke из салона.

Знакомимся с интерьером

Только открывается дверь – в глаза бросаются замшевые сиденья спортивного типа, для увеличения боковой стойкости каркаса имеется усиленная поддержка – даже при очень резких поворотах оптимальное положение водителя и пассажира не изменяется.

Приборная панель
Приборная панель

Еще одно удачное дизайнерское решение – рулевое колесо. Внешне оно без комментариев, нет даже намека на претензии.

Но на этом его уникальные свойства не заканчивается, специальная обшивка полностью исключает проскальзывание рук даже в перчатках, машина всегда под контролем.

Как и полагается, на руле есть множество кнопок для активации различных устройств, от ответа на телефонный звонок до управления автомобильным компьютером.

Силовые агрегаты

Относительно небольшие размеры Nissan Juke не позволяют иметь под большой двигатель, но за счет самых современных разработок и гениальных конструкторских возможностей производителя мощность агрегата удалось довести оптимальных параметров.

Сиденье водителя
Сиденье водителя

Движок с турбонаддувом и непосредственным впрыском, мощность 200 л. с., до сотни разгоняется за 7,8 с, максимальная скорость 215 км/ч.

В зависимости от модели коробка может быть 6-ти ступенчатой с механическим приводом или 7-ми ступенчатой с автоматическим переключением.

Задняя балка многорычажная или упругая зависимая, на всех моделях установлен электрический усилитель руля.

Дешевая модель имеет только передний привод, более престижные автомобили с приводом на два моста.

На поворотах машина чувствует себя отлично, в режиме агрессивной езды водитель получает настоящее удовольствие.

 

 

Похожие статьи

Похожие публикации