Обзор Лады Веста

Несмотря на то, что серийное производство автомобиля еще только начинает обороты, профессиональные аналитики автомобильного рынка уже пытаются делать свой обзор Лады Веста. Первым в серию должен войти седан, в дальнейшем АвтоВАЗ обещает дать рынку автомобиль с кузовом хэтчбек. На отдаленную перспективу в планах значится универсал, но когда это будет, пока никто не знает. Наверное, производители вначале проанализируют динамику продаж и только после этого будет принято окончательное решение. В еще более далекой перспективе выпуск электрической модели, но об этом в настоящее время даже говорить пока не стоит.

Первое свидание с публикой было успешным
Первое свидание с публикой было успешным

Дизайн автомобиля

Те, кто близко познакомился с предшественником Весты (Лада Приора) не могут сдерживать свои негативные возгласы, автомобиль стал настоящим разочарованием, почти по всем параметрам у владельцев есть серьезные претензии. Производители постарались их учесть во время разработки Лады Весты, кузов и салон претерпели значительные изменения. И не только это. Новый движок на Лада Веста расход топлива имеет более «приятный», особенно, если учитывать стабильные тенденции к его увеличению. И это несмотря на то, что цены на нефть во всем мире снижаются. Почему отечественное топливо не дешевеет, а совсем наоборот и почему такие странности не контролирует государство – большая тайна. Но мы сегодня не об этом.

Приятно смотреть на удачное дизайнерское решение
Приятно смотреть на удачное дизайнерское решение

Седан автомобиля впервые приобрел черты концепт кара Lada X-Ray – отличной модели, имеющей большой успех среди автовладельцев. Установлен трех-спицевый мультируль с возможностью регулировки по высоте и вылету, панель приборов в стиле «три колодца», все мультимедиа расположены по центру передней панели. Для отделки использованы более качественные материалы, отлично сочетается натуральная кожа и особо прочная ткань, пластик и различные по цветам подсветки.

В салоне все отлично
В салоне все отлично

Задние сиденья станут более удобными, появятся функциональные подлокотники передних сидений. Полностью изменится механизм регулировки пространственного положения сидений. Кузовной обзор Лады Веста можно закончить массивными выштамповками на боковинах и капоте автомобиля.

Что под капотом

Вопрос устройства любого авто и сложный, и приятный одновременно. Почему  этот вопрос сложный для Лады Веста? Потому что на первые конвейерные седаны будут установлены движки ВАЗ-21129 и только позже, после запуска нового производства, будут устанавливаться двигатели Nissan HR16 отечественной сборки. Почему сразу не устанавливать современные двигатели? Это тоже неизвестно. Тем более что у первых Лада Веста расход топлива по отношению к максимальной мощности не удовлетворяет владельцев старых моделей автомобилей.

Двигатель новой разработки
Двигатель новой разработки

Теперь к более приятным новостям. Новый автомобиль имеет очень неплохую французскую коробку передач, пятиступенчатую, с механическим приводом. Пусть и отечественной сборки, но по всем показателям очень даже неплохой. Что касается отпускной цены, то здесь пока ясности нет. Положение рубля настолько непредсказуемо, что спланировать что-то на перспективу почти невозможно.

Авто отлично держится дороги
Авто отлично держится дороги

Передняя подвеска полностью изменилась, теперь она имеет L-образные рычаги, катор в 5°, новые поворотные кулаки. Рулевое управление от Renault Megane, тормоза и радиатор от Renault-Nissan. Интересный факт – с 2015 года Лада Веста стала базой гоночного автомобиля команды Lada Sport Rosneft. Правда, пока полноценно подготовлены только два автомобиля, на трассе они показали неплохую динамику во время квалификационных заездов. К сожалению, во время гонки оба автомобиля до финиша не доехали – сошли с дистанции после контактной борьбы с конкурентами.

Прочитать другие обзоры как отечественных авто, так и иномарок можно в соответствующем разделе нашего сайта.

Похожие статьи

Похожие публикации