Новый Лифан Смайли

Автомобиль уже в продаже и имеет свои отзывы от владельцев. Одни владельцы (как правило, те, для кого это первая в жизни машина) полностью довольны своим приобретением, радуются техническим качествам и дизайнерским характеристикам. Вторые, автолюбители с некоторым опытом, отмечают средние «способности» модели. Третьи, наиболее опытные, не воспринимают автомобиль за настоящий компакт-кар. Мы придерживаемся среднего мнения – рестайлинг Лифан Смайли, комплектация авто и внешний вид немного лучше, чем у предшественника, но до высоких мировых стандартов ему еще далеко. Это понимают китайские производители, и все небольшие недостатки пытаются компенсировать низкой ценой.

Задний фонарь отвечает всем современным требованиям
Задний фонарь отвечает всем современным требованиям

Немного истории модели

Старая версия продавалась в нашей стране с 2012 года (реализация менее 4 тыс. авто), в 2013 году спрос упал до 2,2 тыс. Китайцам пришлось что-то менять для увеличения или хотя бы поддержки на уровне 2013 года количества продаж, именно с это целью и был сделан рестайлинг и появился новый Лифан Смайли. Обновился салон автомобиля, отделочные материалы более качественные, поработали над движком и кузовом. Что из этого получилось? Давайте разбираться.

В салоне очень уютно
В салоне очень уютно

Модернизация кузова и изменение габаритных размеров

Сразу следует отметить – как и весь китайский автопром автомобиль не отличается собственным узнаваемым дизайном. Наоборот, после рестайлинга он еще больше напоминает автомобиль с британскими корнями MINI. Что существенно изменилось, так это передок и устанавливаемая светотехника. Дневные огни имеют экономные светодиодные лампы, смонтирована компактная фальш-решетка, противотуманные фары стали более стильными, получил массивность и солидность передний бампер.

Багажник стал более вместительным
Багажник стал более вместительным

Установка новой оптики стала причиной некоторого обновления формы капота и крыльев. Боковые панели без изменений, а задняя часть кузова несколько изменилась. Что касается стандартной начинки Лифан Смайли, комплектация осталась почти на прежнем уровне. После преобразований длина кузова нового модельного ряда увеличилась на 3 сантиметра. Много это или мало? Судите сами.

Салон

Изменился руль, теперь он стал 3-спицевым, похожим на спортивный, с усеченной нижней частью обода. Улучшился внешний вид передней панели, несколько усовершенствовалась начинка. Крупный тахометр имеет вмонтированную электронную панель спидометра, вентиляционные отверстия приобрели вид моторов авиалайнеров. Поработали дизайнеры и над блоками управления звуковой системой и климатической установкой.

Передние сиденья с повышенной комфортностью
Передние сиденья с повышенной комфортностью

Если принимать во внимание, что новый Лифан Смайли относится к бюджетной версии автомобилей, то начинка и дизайн салона на вполне приличном уровне. Довольно много электроники: задний парктроник, управление стеклоподъемниками и замками, электронные датчики слежения за работой двигателя и т. д.

Динамические показатели

Главный плюс – за счет модернизации двигателя расход топлива удалось снизить (до 6,1 литра) и уменьшить время разгона до сотни (14,5 секунд), мощность двигателя 89 л/с, объем 1,3 литра. Все остальное без изменений: подвеска, колесная база, тормоза и рулевое управление. Снаряженный вес увеличился до 985 килограмм, полная масса 1360 килограмм. Топливный бак маловат, всего 37 литров. Максимальная скорость по трассе составляет 160 км/час, коробка передач механическая пятиступенчатая.

Панель удобна в пользовании даже в темное время суток
Панель удобна в пользовании даже в темное время суток

Пока сложно сказать, как повлияли изменения на спрос автомобиля, слишком много факторов, не зависящих от производителей, на сегодняшний день влияет на рынок в нашей стране. Производители, конечно, надеются на успех и внимательно отслеживают динамику реализации.

Похожие статьи

Похожие публикации