Новый Инфинити Q50

Автомобиль премиум класса, первоначально создавался для капризного американского рынка, но отлично себя чувствует и в странах Европы. Новый Инфинити Q50 заменил своего довольно успешного предшественника G35 и стал первым автомобилем в новом модельном ряду. Как и все «старшие братья» автомобиль собран на базе Nissan, хотя с каждым годом различий становилось больше, чем общих черт. В связи с такой тенденцией некоторые аналитики рынка уже начали поговаривать о появлении совершенно новой модели, производители прислушались к их мнению и решили полностью изменить бренд, сделать его по-настоящему самостоятельным.

Вид автомобиля спереди
Вид автомобиля спереди

Немного истории

Первые автолюбители смогли увидеть Инфинити Q50 на автомобильной выставке в Детройте, в то время внимание особенно привлек дизайн кузова и внутреннее оформление салона. Корпоративный стиль отлично подходил Инфинити Q50, технические характеристики отвечали последним веяниям времени. Линии кузова закруглились и стали более плавными, установлена самая современная мощная оптика, а агрессивные бампера не дают забыть, к какому классу нужно относить автомобиль.

Задний вид автомобиля очень приличный
Задний вид автомобиля очень приличный

Что касается салона Инфинити, то он полностью отвечает жестким стандартам премиум класса – все используемые материалы только высокого класса, качественная бескомпромиссная сборка, современная начинка и по максимуму использована электроника. В центральной консоли размещен большой и приятный на вид мультимедийный экран с многочисленными возможностями. Мультифункциональный руль, для отделки производители не поскупились расширить сферы использования дорого алюминиевого декора. Багажник с немного увеличенным объемом (510 литров), хотя такие показатели имеет только «главный» автомобиль, у гибридных объем багажника уменьшается из-за размещаемых в нем аккумуляторных батарей. По внешнему дизайну новый Инфинити Q50 не имеет претензий даже у очень избалованных автолюбителей.

Багажник у Инфинити Q50 стал более объемным
Багажник у Инфинити Q50 стал более объемным

Технические особенности

Различные модели нового бренда имеют несколько вариантов силовых установок. В Америке инфинити Q50 технические характеристики (как, впрочем и всё устройство авто), имеет самые внушительные – чего только стоит бензиновый движок на 328 лошадок. Для нашего рынка такие мощные двигатели не поставляются. В Европе автомобили комплектуются дизелем на 170 л. с., и эта модель к нам не доходит. Всего на отечественный рынок официально поступает автомобиль с бензиновым двигателем в 211 л. с. и гибрид общей мощностью 355 лошадиных сил, разгон до сотни за 7,3 секунды, расход топлива 7 литров.

Салон претензий у владельцев не вызывает
Салон претензий у владельцев не вызывает

В основе седана взята заднеприводная платформа с передней двухрычажной и задней четырехрычажной подвесками, весь силовой агрегат придвинут к передку. Такое расположение тяжелых установок более рационально распределяет массу автомобиля и делает его устойчивым на различных режимах езды, улучшает устойчивость и управляемость автомобиля. Передние тормоза имеют по два суппорты и принудительную воздушную вентиляцию, на гибридных версиях установлены усиленные тормоза с четырьмя суппортами.

Рулевое колесо с полной оснасткой
Рулевое колесо с полной оснасткой

Рулевой механизм имеет электромеханический усилитель, самые дорогие версии имеют адаптивное рулевое управление. Это управление не имеет механической связи между колесами и рулевой колонкой, передача крутящего момента осуществляется при помощи электронных систем. Система может самостоятельно оценивать режим езды и принимать решения для наиболее безопасных поворотов. Значительно повышается активная и пассивная безопасность. По полной программе применяется электроника. Новые возможности электроники способны освобождать водителя от многих функций, делают езду намного безопасней и приятней.

Обзоры авто других марок вы можете прочитать в соответствующем разделе нашего авто портала.

Похожие статьи

Похожие публикации