Неисправности переднего моста и передней подвески

Шумы ведущего моста

Шумы становятся громче при увеличении скорости движения автомобиля и явно слышатся при высоких оборотах двигателя, они также становятся громче при движении в повороте. Возможная причина заключается в чрезмерном износе шарниров приводов или при недостаточной смазке.

Порядок проверки и устранения: поддомкратьте передние колеса автомобиля, включите нейтральную передачу, проверните колесо вперед и назад рукой. Если колесо имеет люфт или вращается неравномерно, это указывает на износ шарнира привода, недостаточную смазку или износ подшипников ступицы. Проверьте пыльник шарниров приводов или сальник коробки передач, проверьте смазку в шарнирах и коробке передач в соответствии со спецификацией.

ведущий мост

Течь масла через сальник привода коробки передач

Неплотное соединение между передней кромкой сальника и шейкой привода может привести к течи масла. Через этот сальник может легко образоваться течь, т.к. в этом месте отсутствует промежуточная опора, и возникающие при эксплуатации автомобиля вибрации, вызываемые перемежающимся ударнымвоздействием, ведут к ослаблению прижима рабочей кромки сальника и ее последующему износу. Износ на стороне правого привода несколько меньше, т.к. промежуточная опора стабилизирует работу и снижает уровень вибраций. При обнаружении течи масла замените сальник .

Течь масла из переднего амортизатора

Причиной появления потеков или капель масла на стенках амортизатора, могут явиться чрезмерное износ штока, повреждение или износ сальника амортизатора. Замените амортизатор в сборе. Если до установки амортизатор находился на хранении, то перед его установкой несколько раз подвигайте шток амортизатора вперед и назад, чтобы убедиться в его работоспособности.

Шумы в  переднем  амортизаторе

Принцип  работы  амортизатора  основан   на  создании  силы  сопротивления.  При  недостаточном уровне  жидкости  в   амортизаторе  требуемая   сила  не  создается ,  амортизатор   не  работает,  и  при  перемещении  штока   возникает   металлический  стук . В  этом случае необходимо заменить амортизатор .

Проверьте  визуально   наличие   следов утечек  масла   на  амортизаторе.  Затем   рукой  проверьте   температуру   амортизатора  после   эксплуатации автомобиля ,  и  если  амортизатор  горячий   и  в   нем   чувствуется   перетекание   жидкости  при  прожатии  подвески автомобиля, это   свидетельствует   о  его  исправности   и  достаточном   количестве  масла .  Если амортизатор  негорячий , это свидетельствует  о неисправности амортизатора и необходимости его замены .

Искривление  или  деформация  штока  амортизатора  и  повреждение  направляющей  втулки  также  являются источником шумов и свидетельствуют о необходимости замены  амортизатора.

Шумы в  местах соединения  деталей  подвески

Возможные причины и способ устранения:

1) Износ, деформация  или разрыв резиновых втулок в месте соединения элементов вызывают шумы при эксплуатации автомобиля. Замените резиновые втулки.

2) Если причиной шумов является шаровой опоры треугольного рычага, то замените шаровую опору.

3) Если причиной шумов является ослабление затяжки болтов элементов подвески, то затяните болты .

 

Похожие статьи

Похожие публикации