Лифан солано с двигателем 1.8 литра

Лифан солано 1,8

Итак давайте для начала рассмотрим некоторые плюсы лифан солано с двигателем объемом 1,8 литра, как впрочем и 1,6 .

Внешний вид и интерьер

Салон и кузов,  а так же все остальное у соланы не изменилось. просто  в нее воткнули другой мотор, тот же самый что и на Х60.

Да, внешний вид у лифан солано можно сказать что стильный и элегантный, хотя и мало чем отличается от тойоты короллы в 120-ом кузове . Но это, черт возьми, уже устаревший дизайн!!! На солано светодиодные габариты и светодиодные стоп сигналы. Это плюс, к тому же, говорят что светодиоды потребляют значительно мало энергии, а значит теоритически не должны разрядить аккумулятор.

Еще одной хорошей функцией является отключение почти всех потребителей при выключении зажигания. Отключается даже сигнал и прикуриватель, гаснет ближний свет и туманки, но вото габариты остаются гореть. Есть режим авто, но в этом режиме свет включается при наступлении темноты и выключается, когда на улице становится достаточно светло. Сам салон достаточно просторный и комфортный, тут без нареканий. С той же приорой не сравнить, у китайцев в салоне лучше.

Приора —  по внешнему виду не сильно отличается от десятки, так сказать доработанный вариант. В салоне приоры все достаточно просто и без изысков, немного скучновато.

Двигатель солано 1,8

Двигатель 1,8  на солано имеет алюминиевый блок цилиндров, что, опять же, делает его неремонтопригодным. Гидрокомпенсаторы на моторе отсутствуют, регулировка клапанов осуществляется подбором толщины толкателей. Двигатель оснащен системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения VVT. Привод ГРМ на этом двигателе цепной, что по мнению китайских производителей повышает надежность. А по мнению их японских коллег — позволяет уменьшить размер мотора (аж на 2 сантиметра)

Двигатель солано 1,8

В общем это снова все тот же 1ZZ-FE , похоже больше никаких моторов у них пока не производится… Подробнее про этот мотор можно почитать в статьео двигателе Эмгранда. Только на солано он больше схож с мотором от лифан Х60, потому что педаль газа у него электронная.

Lifan Solano Lifan Solano Lada Priora
Объем двигателя 1,6 1,8 1,6
Мощность 106 л.с. 125 л.с. 98 л.с.
Крутящий момент 137 160 145
Разгон до 100 кмчас 10,5 сек 9,8 сек 11,5 сек
Максимальная скорость 170 кмчас 200 кмчас 183 кмчас
Расход топлива, л 7,8 5,5 (при 90кмчас) 7,2

 

По таблице видно, что крутящий момент у приоры выше чем у солано 1,6. А это значит что с места приора может легко уйти вперед, оставив китайца пылиться на светофоре. Собственно приора проигрывает лифану 1,6 только в цифрах по разгону до сотни. Но этот параметр немного спорный, помните когда пошли китайские магнитофоны, мощность у них измерялась в PMPO и показывала просто фантастические цифры от 3000 ватт и выше

Ну а меньше лошадей — меньше налог. Вот  если бы реально сравнить две эти машинки, интересно кто — кого?

Про солано 1,8

200 км в час на солано может ехать или дурак или самоубийца! Эта машина даже с двигателем 1,6  толком не держит дорогу, такое чувство что подвеску в автомобиль просто воткнули. Никаких тестирований, разработок, доработок… привязки к двигателю и рулевому управлению не было. После 120 кмчас становится страшновато, дорогу солано держит очень плохо. Собственно приора тоже не эталон в этом вопросе.

Вобщем если мотор 1,8 ставить со старой ходовой то это будет подобно запорожцу с двигателем от бмв. Да, мощности добавилось, но способен ли автомобиль в целом справляться с этой мощностью? В городе от двигателя 1,8 будет толк, он позволит более резво уходить с перекрестков и однозначно добавит динамики автомобилю. Да и к тому же это уже более современный двигатель с системой регулировки фаз газораспределения VVT-i.

Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Похожие статьи

Похожие публикации