Лифан Солана новый китайский автомобиль или клон короллы?

Технический псевдоним лифан солана — Lifan 620. Автомобиль получился вполне солидным и очень недорогим по цене. На сегодня его цена в базе 399 000 рублей, а в комплектации комфорт 420 000 р. В комфорте литые диски, кожаный салон, подогрев сидений и мультируль. И хотя задняя его часть очень сильно напоминает тойоту короллу 2005 года, салон отличается от японского. И на мой взгляд в худшую сторону. Вставки под дерево смотрятся как яркие шары на новогодней елке, и слишком выделяются на фоне кожаного (дерматинового) салона.

Кстати китайцы совсем не скрываю тот факт, что солана похож на короллу. Они честно признаются, что королла была взято за основу при проектировании лифана. Это заметно, но в то же время здесь нет бездумного копирования, хотя машинка получилась неплохая… но нет у нее своей изюминки.

В целом автомобиль хорош, даже в базовой комплектации присутствует кондиционер и все четыре стеклоподъемника. Чего нет за такую же цену в моделях конкурентов. К тому же автомобиль очень теплый, печка сделана на славу. Иногда могут быть проблемы, об этом читайте здесь: дует холодом со стороны пассажира.

Солана машина «не для молодежи», если можно так выразиться. Погонять на ней не удастся. Это комфортный и солидный автомобиль для солидных людей. У меня родственник ездил на Солане в Абхазию, в общей сложности прокатил 6 000 километров. Все работает, все в порядке… только масло с мотора начало чуть капать. В сервисе разобрались и заменили какой-то сальник.

Двигатель после обкатки становится резвей, многие солановоды отмечают этот факт. Машина будто становится другой после 7-10 тысяч пробега. Не стоит забывать про тот факт, что двигателя на соланах оборотистые и максимальный крутящий момент достигается при 3 500 оборотах в минуту. Поэтому чтобы развить тягу, двигатель нужно крутить!

Многие боятся давать мотору больше трех тысяч оборотов, а зря. Разгон до 100 км/ч у лифана 10,5 сек. по паспорту. А у той же пресловутой приоры 11,5 . Какие еще могут быть разговоры о бОльшей резвости приоры??? Может это просто кажется, потому что двигатель на приоре ревет как на тракторе .

Кстати забыл упомянуть что в комплектации комфорт в авто присутствует очень удобная штука — мультируль (управление магнитолой на руле) и задниепарктроники. Штатный центральный замок есть в комплектации комфорт. Так же в комфорте у солана штатная охранная система, в которй присутствует сирена, но нет датчика удара и автозапуска. Сигналка сработает только на открывание дверей и заблокирует бензонанос. Помимо этого во всех комплектациях зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.

Водительская подушка безопасности идет так же во всех комплектациях.

Салон лифан солана

Какие проблемы могут вас ожидать после покупки данного авто?

Стуки, бряки в подвеске — тут как повезет, может сразу придется менять стойки, а может после небольшого пробега. Проблема есть, но не на всех машинах. Решается лучше всего заменой стоек на НЕ родные.

Слава богу с тормозной системой никаких проблем нет. Тормоза на всех колесах дисковые и работают исправно. ABS функционирует великолепно и отказов в работе наблюдается 1 из 1000. Правда хочу отметить такой момент: некоторые солановоиды жалуются на слишком сильные тормоза . Якобы стоит надавить на педаль тормоза, даже на высокой скорости, как машина «клюет» носом и стремится втать как вкопаная. Но это скорее всего говорят бывшие владельцы «копеек» «шестерок» десяток и прочих активно тюнингуемых автомобилей.

Слишком часто перегорают подогревы сидений, если они есть в коплектации. Решается заменой у дилера по гарантии либо установкой стороннего подогрева типа «емеля».

С мотором опять же никаких проблем практически нет. Если что-то и ломается, то это единичные случаи.

Внутренние ручки дверей, с них облазит хром на многих автомобилях. Опять же только замена и поменьше шоркать по ручкам .

Слишком часто отказывает штатная магнитола. Она просто перестает работать в один прекрасный момент.

Иногда просто раскручиваются крепления моторчиков стеклоподъемников и стекло при подъеме — опускании начинает болтаться и брякать.

Видео в тему: тест драйв лифан солано

По результатам 60 часового марафона от журнала ЗаРулем лифан солано был назван неудобным полуфабрикатом, раздражающим своей невыразительностью. Действительно, оригинальным или выделяющимся ни внешний вид машины, ни интерьер не назовешь. Так же было отмечено что мотор у солано вялый, словно задушенный, что тоже не лишено оснований, туповатая в разгоне и на подхвате, тем не менее солана на затяжном спуске разогнался до 206 км/час.

Водителями отмечено спокойное, надежное поведение автомобиля при движении по прямой, и хорошая плавность хода. И в целом на плохих дорогах лифан показал себя хорошо…

Иногда хромает качество сборки и раскручиваются некоторые болты. В частности был случай — открутилась гайка крепеления плюсового провода на стартере, в результате втягивающее реле работало, а стартер не крутил. Редко но откручиваются крепления в точках массы. При пропадании массы начинаются чудеса 🙂 к примеру при включении поворота горят вполнакала тормоза и т.п.

Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Похожие статьи

Похожие публикации