Лифан Себриум 2015

Багажник
Багажник

На отечественном рынке Лифан Себриум 2015 зарекомендовал себя немного лучше, чем многие модели китайских производителей.

Это еще не Америка, Европа и не Япония, но уже не Китай в привычном понимании качества. Машина собрана на базе Solano, колесная база 2700 мм, длина 4700 мм, ширина 1765 мм, высота 1490 мм, объем багажника 620 л, просвет 170 мм.

Все бы нормально, но высота салона может удовлетворить только азиатов или низкорослых наших соотечественников.

Если рост водителя выше 170 см, то сидеть в таком автомобиле не доставляет удовольствия.

Комплектация может быть Comfort или Luxury, разница в наличии климат контроля вместо обыкновенного кондиционера и использовании натуральной кожи в обшивке руля и рычага переключения передач.

Вид спереди
Вид спереди

Экстерьер довольно приятный, обращает на себя внимание очень крупная решетка радиатора с большим количеством хромированных элементов. Китайцы, кстати, очень любят все блестящее.

Им бы еще и качество своих автомобилей делать столь же блестящим.

Салон и корма не вызывают восторга, все так же скучно и слишком просто. Но выход из этого положения есть – сделать тюнинг Лифан Себриум.

Под капотом ничего нового нет, обыкновенный двигатель на 128 лошадок без турбонаддува и механическая пятиступенчатая коробка передач.

В результате до сотни нужно разгоняться 17 секунд, а максимальная скорость равняется 180 км/ч. Очень скромные показатели, но для обыкновенного делового автомобиля вполне сносные.

Диск
Диск

Тюнинг Лифан Себриум

Прибегать к самостоятельному усовершенствованию продукта китайского автопрома следует очень осторожно.

Иногда намного дешевле, безопаснее и быстрее приобрести новое авто более престижной марки, чем вкладываться в Лифан Себриум 2015.

Но для тех, кто желает иметь авторский эксклюзивный автомобиль, есть возможность значительно изменить его внешний вид и улучшить динамику.

Несомненно, это позволит выделяться на фоне серой массы, заставит прохожих оборачиваться вслед, а автомобилистов спрашивать о секретах таких изменений.

Коврики
Коврики

Вариантов тюнинга существует огромное количество. Можно остановиться лишь на замене колесных дисков и покрышек, а можно сделать полный круговой обвес кузова, внести изменения в дизайн салона, заменить музыкальный центр и т. д.

И этого недостаточно – следует покрасить отдельные кузовные детали, добавить элементы декора и кардинально поменять внешний вид автомобиля.

Конечные результаты изменений зависят от профессионализма исполнителей и толщины кошелька заказчика.

Процесс доработки заводского автомобиля может продолжать до бесконечности долго, главное вовремя остановиться.

И еще одно важное замечание. Тюнинг не должен ухудшать первоначальные технические характеристики и не понижать безопасность движения.

Музыкальный центр
Музыкальный центр

Опытные автомобилисты не советуют делать тюнинг Лифан Себриум силовых агрегатов, это чревато негативными последствиями.

Дело в том, что существенное увеличение мощности двигателя часто становится причиной преждевременного выхода из строя коробки, она не выдерживает увеличенных нагрузок. И так между собой связаны все агрегаты автомобиля.

Известные мировые бренды автомобилестроения на все детали делают фактический запас по прочности минимум 150% от расчетных нагрузок.

За счет этого реальный срок эксплуатации их автомобилей в несколько раз превышает гарантированный, во время тюнинга можно значительно повышать мощность силовых агрегатов.

Китайские производители такого запаса прочности не дают, если на деталь рассчитана нагрузка, к примеру, 100 кгс, то так должно и быть, усилие в 110 кгс уже выведет ее из строя.

Похожие статьи

Похожие публикации