Как прикурить машину, если сел аккумулятор?

Делаем все правильно

Обязательно прочтите статью как проверить аккумулятор, чтобы он неожиданно не разрядился.

Прежде чем начать запомните одну простую вещь: ни в коем случае не снимайте клеммы с аккумулятора при работающем двигателе.  Особенно в том случае если в вашем автомобиле присутствует хоть капля электроники. Бывает, конечно, что такие действия проходят без последствий, но чаще всего наоборот. От резкого скачка напряжения в момент снятия клемм на работающем моторе сгореть может все что угодно, вплоть до блока управления двигателем.

Итак вас постигла неприятность-сел аккумулятор. Чтобы зарядить его надо тащить домой, к тому же на это уйдет немало времени. А вам срочно нужно ехать. Выход в этом случае простой — прикурить машину от другого автомобиля.

Можно попытаться прикурить от другого снятого  аккумулятора, но в таком случае при параллельном подключении, заряженный аккумулятор будет разряжаться до того момента, пока напряжение на обоих аппаратах не сравняется, поэтому такое прикуривание надо делать быстро, чтобы донор не успел разрядиться.

Еще раз повторю: нельзя заводить машину на другом аккумуляторе, а потом его менять на свой. При снятии клемм на запущенном двигателе может сгореть электроника машины.

Внимание: НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ! При подключении плюса одного аккумулятора к минусу другого, аккумулятор может взорваться.  

Причины взрыва аккумуляторов читайте здесь!

Прикуриваем от другой машины

В случае прикуривания от другой машины выключите все потребители электроэнергии. Соприкасаться между собой кузова машин не должны.

Запустите двигатель автомобиля от которого хотите прикурить и дайте ему поработать пару минут. Держите обороты автомобиля — донора 2000-2500 во время запуска.

Подсоедините накидной плюсовой провод к плюсовой клемме разряженного аккумулятора. Второй конец к плюсовой клемме на автомобиле — доноре.

Минусовой накидной провод подсоедините сначала к отрицательной клемме на машине — доноре, а затем к металлической части кузова своего автомобиля (с разряженным аккумулятором).

Выполните стандартную процедуру запуска двигателя, дайте мотору поработать на частоте вращения 2000 об/мин.

Проводя отсоединяйте в обратном порядке. Сначала снимите отрицательный провод и только затем положительный. Старайтесь не замкнуть провода между собой во время прикуривания.

Запускаем машину от пуско-зарядного устройства (теща)

Такой вариант запуска вашего авто применим, только если есть мощное пуско-зарядное и, соответственно, есть куда его включить.

Провода от устройства соединяем с клеммами аккумулятора на авто, полярность обязательно соблюдаем. Пуско-зарядное устройство желательно включать только после начала включения стартера. Делается это так:

Садитесь в авто, которое нужно запустить и поворачиваете ключ в положение старт, ваш помошник в этот момент включает ПЗУ (тоже в положение старт). Как только двигатель запустится, пусковое устройство нужно выключить, и аккуратно отсоединить провода. Аккумулятор может разрядиться если вы запускаете авто с неисправной системой смазки двигателя.

Рекомендую обратить внимание на интересные статьи, представленные ниже:

Похожие статьи

Похожие публикации