Как самостоятельно увеличить мощность двигателя

Блок увеличения мощности
Блок увеличения мощности

Прежде чем увеличить мощность двигателя, следует понять несколько очень важных моментов.

Во-первых, над разработкой автомобиля работает большой коллектив конструкторов и инженеров высочайшей квалификации.

Если бы они посчитали нужным увеличивать мощность двигателя именно для этой модели, то сделали бы это в заводских условиях на конвейере после сложных дополнительных расчетов.

Во-вторых, все агрегаты автомобиля зависят друг от друга.

От мощности двигателя зависят технические параметры и материал изготовления деталей самого двигателя,

Доработанная головка блока
Доработанная головка блока

коробки передач и раздатки, кардана, переднего и заднего мостов, тормозной системы и т. д. Это очень сложная взаимная зависимость.

Непредусмотренное производителем увеличение крутящего момента не только понижает безопасность езды, но и значительно сокращает срок эксплуатации автомобиля.

Конечно, все агрегаты имеют определенный запас по техническим показателям, но он рассчитан только на кратковременное превышение рекомендованных параметров, а не на постоянное.

Если с этим вопросом все понятно, но желание «быть на свете всех умнее и красивее» не пропало, то предлагается несколько способов решения задачи.

Увеличенные поршни
Увеличенные поршни

Крутящий момент двигателя можно увеличить несколькими механическими способами или установить блок увеличения мощности.

Какой вариант выбирать – решать владельцу, предварительно желательно проконсультироваться с опытными специалистами.

Блок увеличение мощности или традиционные методы

Вначале следует рассмотреть привычные способы повышения крутящего момента. Как увеличить мощность двигателя с их помощью?Для автомобилей устаревших марок можно заливать бензин с увеличенным октановым числом.

Такой способ применяется давно, но для новых автомобилей непригоден, они и так заправляются самым лучшим бензином.

Форсировонный двигатель
Форсировонный двигатель

Надо помнить, что метал головки блока и поршневой системы не рассчитан на работу в более сложных условиях и быстро выйдет из строя, появятся раковины.

Некоторые механики устанавливают две прокладки, за счет этого увеличивается камера сгорания и несколько понижаются температурные режимы горения топлива.

Можно поставить более «слабый» воздушный фильтр, за счет понижения сопротивления воздушного потока возрастет количество кислорода в камере сгорания.

Все отлично, но только одновременно увеличивается и количество пыли, в ускоренном режиме изнашиваются все трущиеся детали двигателя.

  • Заменить глушитель более слабым. Звуки сгорания топлива понижаются за счет уменьшения скорости выхода выхлопных газов, а чем ниже их скорость, тем хуже вентилируется камера сгорания. Эффект увеличения мощности достигается за счет увеличения шумности.
  • Если на двигателе нет турбины, то можно ее установить. Наиболее оптимальный метод, но пригоден только для старых моделей автомобилей.
  • Чип-тюнинг или блок увеличения мощности. Очень сомнительный способ, увеличение мощности достигается только на некоторых режимах езды. Не стоит слишком верить рекламным буклетам производителей блоков, заметить «эффективность» их работы можно только за счет уменьшения денег в кошельке.
  • Расточить блок, заменить гильзы цилиндров и поршни на новые с увеличенным диаметром. Настоящая глупость, дешевле приобрести более мощный двигатель.
Упрощенный воздушный фильтр
Упрощенный воздушный фильтр

Все перечисленные способы описаны кратко, перечни рисков далеко неполные.

Кажется, что автомобиль ездит не так, как хочется?

Идеальное решение – продайте автомобиль и купите новый с повышенными динамическим характеристиками.

Сегодня реализуется широчайший ассортимент различных марок и моделей автомобилей.

Это, в конечном итоге, обойдется дешевле, а безопасность езды останется на должном уровне.

Похожие статьи

Похожие публикации