Мы поставим её на колёса

Как проводится защита капота от сколов

Внешние качества машины ухудшаются со временем, появляются царапины, скалывается краска из-за мелких камней. Легкие повреждения приводят к сложным последствиям, появляется ржавчина. Защита нового капота от сколов обеспечивается дефлектором.

Как избавиться от сколов и царапин на капоте

Перед установкой защитных устройств реставрируется покрытие, неглубокие царапины полируются, сколы шлифуются, наносится краска, лак.

Варианты механической защиты капота:

  • Дефлектор. Прибор изменяет аэродинамические свойства, направляет потоки воздуха, пыль и мелкие камушки выше машины. Они изготавливаются из качественной пластмассы, крепятся заклепками с внутренней стороны. Мухобойки окрашиваются в разные цвета, улучшают внешние качества авто.
  • Антигравийная пленка. Изготавливается из полиуретана, защищает ЛКП от мелких камней, насекомых и т. п., вырезается под каждый элемент кузова, невооруженным глазом нельзя ее заметить. Сила удара распределяется на широкую поверхность, краска остается целой.
  • Некоторые полироли защищают от града, агрессивной химии, солнечных лучей. Состав определяет устойчивость покрытия, средства на основе тефлона держатся 3 месяца, смола помогает защищать ЛКП целый год. Полироли по-разному взаимодействуют с краской, изменяют ее свойства.
  • Нанополировка дает лучший результат, ЛКП остается целым 2-3 года, защищается от химии и камней.

Жидкое стекло наносится на поверхность, создает крепкую стеклянную пленку, авто блестит, не царапается, грязь не липнет. Самые качественные материалы производятся в Японии. Срок годности жидкого стекла больше 2 лет, в сложных климатических условиях это время сокращается до 1 года.

Жидкий чехол наносится в 3 слоя краскопультом или кисточкой. Такая защита достаточно крепкая не деформируется при высокой или низкой температуре, быстро смывается, держится 10 дней.

Как проводится защита капота от сколов

Как установить дефлектор на капот

Защита кузова от царапин и сколов с помощью дефлектора популярна и доступна.

Способы крепления:

  • ЗМ-скотч часто применяется, точки крепления распределяются равномерно в разных местах.
  • Фабричные крепления идут в комплекте с каждой мухобойкой, есть инструкция по установке, но металлические зажимы часто царапают ЛКП.
  • Еврокрепеж простой и удобный. Если машина продается с дефлектором, на капоте устанавливаются заводские безопасные крепления.

На поверхности мухобойки не должно быть сколов, способных повредить лакокрасочный материал. Преимущество изделия в простоте установки и снятия. Между деталью кузова и мухобойкой всегда остается пространство для появления воздушного потока.

Как наклеить антигравийную пленку

Материал используется чаще для передней части кузова.

Преимущества:

  • Прочность.
  • Устойчивость к износу.
  • Защита плотная и толстая.
  • Долго служит.

Свойства не позволяют покрывать детали с изгибами, защитная пленка устанавливается на автомобиль от сколов, но ЛКП под полиуретаном выгорает на солнце.

Расходные материалы:

  • Обезжириватель.
  • Салфетки.
  • Мягкая кисточка от 50 мм шириной.
  • Малярный скотч.
  • Банка с жидким антигравийным покрытием.

Советы:

  • Сначала машина моется, очищается от жира, удаляются загрязнения.
  • Вязкая смесь наносится быстро.
  • Фары или радиаторная решетка легко очищаются, можно не бояться их забрызгать.
  • Места, обработанные малярным скотчем, не замазываются.

Такую защиту не пробивают камушки или ветки, мойка или высокое давление не влияет на нее. Снимается покрытие легко, край цепляется и срывается руками.

Защита создается из полиуретана и винила, наклеивается на детали, не выделяется даже при ярком освещении. Винил чаще используется при отделке боковых поверхностей.

Защитная пленка

Достоинства:

  • Эластичность позволяет наносить на все детали.
  • Краска не выгорает на солнце.
  • Доступная цена.

К недостаткам виниловой защиты относится толщина и податливость холоду, материал легко рвется.

Какие бывают сколы и повреждения:

  • Неглубокие царапины полируются, скрываются восковыми карандашами.
  • Средние устраняются краской.
  • Глубокие закрашиваются несколькими слоями или скрываются карандашом.
  • Доходящие до металла грунтуются и красятся.
  • Дефекты на бампере закрашиваются баллончиком.
  • Сколы краски на ржавом металле. Сначала наносится антикоррозийное покрытие, потом грунтовка и эмаль.
  • Глубокие сколы закрашиваются, легкие полируются.

Дефекты на поверхности устраняются специальными средствами, каждое отличается по предназначению. Абразивные пасты помогают избавиться от неглубоких дефектов и пятен, они состоят из мраморной пудры, глины, других веществ. Используются на старых ЛКП, машины полируются через 3 года с момента покупки в салоне. После такой обработки эмаль покрывается лаком для защиты от ржавчины.

Похожие статьи

 

Похожие публикации