Отличается ли Hyundai Solaris от Volkswagen Polo sedan?

Hyundai Solaris  VS Volkswagen Polo

Оба автомобиля достаточно успешно продаются в России и успели завоевать немало поклонников. Как уверяют производители, машины разрабатывались специально для Российского рынка, при этом максимально учитывались условия эксплуатации и даже предпочтения автолюбителей. Не случайно Polo стал седаном, в Европе, например, большим спросом пользуются хэтчбеки.

И Hyundai и фольксваген изначально были ориентированы на бюджетный вариант, поэтому создатели старались экономить на всем. Например, нет штатной защиты двигателя, есть только пластиковые пыльники, багажник отпирается только ключом или рычажком из салона.

  • Hyundai Solaris выпускается в четырех комплектациях. На выбор предлагаются два двигателя 1,4 литра мощностью 103 л.с. и 1,6 литра 123 л.с., два варианта трансмиссии – 5 – ступенчатая механика и 4 – ступенчатый автомат.
  • У Volkswagen Polo sedan комплектаций всего три. Двигатель предлагается всего один 16 – клапанный объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Он работает в паре с механической 5 – ступенчатой КПП или 6 – ступенчатым автоматом.

Межсервисный пробег у обоих составляет 15000 км.

Подвеска у Hyundai и поло схожая, впереди «Мак – Ферсон», сзади – полунезависимая упругая балка. Отличаются они только деталями. Например, замену шаровых опор на немце произвести проще, так как они крепятся на болтах, тогда как у «Hyundai Соляриса» они запрессованы. Зато задние тормоза проще обслуживать у «Hyundai», тут они дисковые в отличие от барабанных у «Поло».

За рулем проще устроиться в немецком авто, так как рулевая колонка регулируется и по высоте и по вылету, в Hyundai Solaris можно отрегулировать только по высоте. Приборная панель у обоих авто расположена не совсем удачно, при определенном освещении она отражается на лобовом стекле, что отвлекает водителя при движении.

Салон у немецкого седана по сравнению с Hyundai солярисом выглядит скучновато, но выполнен он очень рационально, так что располагаешься здесь с большим удобством.

В городском цикле предпочтительнее выглядит «Хундай Солярис» у него более эластичный мотор, не требующий частых переключений, мягкие педали.

Но на загородной трассе «Поло» вне конкуренции – великолепная управляемость, быстрая реакция двигателя на нажатие акселератора, очень эффективные тормоза. Управляемость же «Соляриса» на скорости выше 100 км/час уже неоднократно была предметом обсуждений на различных форумах.

Несомненным плюсом обоих автомобилей является их цена. Но это относится только к базовым комплектациям. Кстати, здесь преимущество у «Соляриса», в базе он стоит дешевле. В более навороченных вариантах цена уже не такая интересная. К тому же и без недостатков не обошлось.

«Поло» хоть и является продуктом концерна Volkswagen, легендарную надежность этой марки не подтверждает. «Солярис» неоднократно критиковался за непредсказуемое поведение на высоких скоростях. Благо выбор среди бюджетных седанов, сегодня просто огромен. Кстати правильнее говорить «Хэндэ»

На этом о машинах с высоким клиренсом все, читайте интересные статьи ниже:

Похожие статьи

Похожие публикации