Еще один китайский кроссовер Хайма 7

Китайский кроссовер Хайма 7

Внешний вид этого китайца весьма симпатичный и сильно напоминает своего прародителя мазду трибьют. Ни для кого надеюсь не секрет что завод хайма начал производство своих автомобилей совместно со специалистами мазда.

Собственно китайцы и не стали сильно заморачиваться насчет значка, а просто разогнули маздовский шильдик . В салоне седьмой хаймы весьма уютно, пол сзади ровный. Сиденья в базовой комплектации создают приятное впечатление, материал добротный и приятный на ощупь.

Комплектаций всего две, причем двигатель на них один и тот же, разница только в трансмиссии и мелочах. Автомобиль на механике стоит на данный момент от 689 900 руб. А комплектация с автоматом на сотню дороже 789 900 руб.

А не так давно порадовавший нас лифан х60 стоит 560 000 руб. Разница в 130 тысяч наших рублей за практически ничем не оличающиеся по комплектации машины из Китая лично мне кажется очень существенной.

Как говорится: «Если нет разницы, то зачем переплачивать?». Но хайма 7, по крайней мере внешний вид салона, создает впечатление более солидного автомобиля чем Х 60. Но в отличие от лифана в хайме базовой уже нет такой приятной мелочи как доводчик стекол, а стоит дороже .

Интерьер хайма 7

Видимо китайцам незнакома или не понятна старинная русская поговорка: «жадность фраера сгубила». Посмотрим как они будут продаваться. Если Х60 разбирали как горячие пирожки, то «семерка» пока что годро стоит в автосалонах.

Технические характеристики Хаймы 7

Общие характеристики MT Deluxe GLX 2.0 ( 689 900 руб) AT Navigation DX 2.0 (789 900 руб)
Колёсная формула / ведущие колёса 4×2/ передние
Схема компоновки транспортного средства Кузов несущий, расположение двигателя — переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей Седан, несущий, цельнометаллический / 5-и дверный
Количество мест спереди / сзади 2 / 3
Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм 4441×1830×1740
Минимальный дорожный просвет
(клиренс), мм
185 195
Масса снаряженного транспортного
средства, кг
1435
Максимальный радиу разворота, м 10,8
Максимальная скорость, км/час 170
Объем багажного отсека, л  453
Объем топливного бака, л 61
Расход топлива, л/100 км
в смешаном режиме 8,8 9,1
в загородном цикле 7  7,3
в городском цикле 12,5 12,3
Двигатель
Модель бензиновый, DOHC L4 16V, 2,0 л
Тип HM484Q HM484Q-А
Рабочий объем двигателя, см³ 1995
Степень сжатия 10,5
Максимальная мощность, л.с.
при (мин-1)
150 л.с / 6000
Максимальный крутящий момент,
Нм (мин-1)
180 / 4500
Топливо Бензин неэтилированный с октановым числом не менее 92
Бензобак (тип, ёмкость) Пластиковый, 61 л
Система выпуска и нейтрализации
отработавших газов
Основной и дополнительный глушители и нейтрализатор
Подвеска
Передняя McPherson, независимая, 2-х рычажная, с гидравлическими
телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной
устойчивости
Задняя Независимя многорычажная
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем
Тормозные системы
Рабочая Двухконтурная, гидравлический привод с вакуумным
усилителем и регулятором тормозных сил; тормозные
механизмы передних и задних колёс-дисковые
Стояночная Ручной, с тросовым приводом к тормозным механизмам задних
колес
Трансмиссия 5 ступенчатая механическая 5 ступенчатая автоматическая

 

Мало чем отличается от уже знакомого нам лифана х60, конечно здесь другой мотор он 2-х литровый и, соответственно, мощность так же выше. Крутящий момент 180 нм против 164 у х60 позволит хайме 7 быстрее уходить со светофора.

Внешне качество пластика в салоне, общее качество сборки и качество материалов лучше чем в х60. Одно только закрытие дверей чего стоит! В хайме двери закрываются с легкого толчка, свободно и легко.

Скорее всего на такое великолепное закрытие влияет тот факт, что у хаймы нет резиновых уплотнителей на дверях. Я имею ввиду на самих дверях, а на х60 они есть. Отсюда и плохое закрытие дверей (кто сравнивал как закрываются двери у этих кросовков, тот поймет).

Хайма собирается в китае, а х60 в Черкесске. Возможно цена завышена в связи с претензией на качество, но это покажет время.

Двигатель хайма 7

Двигатель хайма 7

Типичный маздовский мотор. Система регулировки фаз газораспределения VVT, Индивидуальные катушки зажигания на каждом цилиндре. Привод дроссельной заслонки электронный в обоих вариантах. Больше пока сказать не могу.

Да, чуть не забыл, в Хайме на автомате есть круиз-контроль, электрически складываемые зеркала заднего вида , 6 динамиков, кожаные сидения, климат контроль, контроль давления в шинах, педаль из нержавейки. Это то, что отличает комплектации, в остальном там еще много разных опций. Но до отключение подачи электричества на фары, если перегорели лампочки (как в опеле например), китайцы еще не дошли.

 читайте интересные статьи ниже:

Похожие статьи

Похожие публикации