Volkswagen Golf — ваш автомобиль

Фольксваген гольф завоевал поистине всенародную любовь и популярность у Российского автолюбителя. Что нравится нашим автомобилистам в этой машинке и за что они ее так любят? Читайте далее в статье…

Впервые Volkswagen Golf был представлен в 1974 году. Модель Golf является самой успешной моделью немецкого автогиганта. Этот автомобиль дал начало большому классу автомобилей, названных в его честь. Средний комфорт, угловатый дизайн и скромная отделка окупались широкой линейкой дизельных и бензиновых агрегатов, передним приводом и выбором кузовов.

Модель выпускалась в двух вариантах (люкс и базовое). Имела целый набор опций: «дворник», литые диски на колесах, омыватель заднего стекла, пробку бензобака, запирающуюся на ключ, сдвижной люк на крыше.

В 2012 году в Париже на автосалоне официально было представлено седьмое поколение Volkswagen Golf. Новое поколение стало экономичнее, легче, просторнее, динамичнее, также оно приобрело современные черты.

Седьмой Golf сохранил основные стилистические черты, но все-таки изменил свои размеры. Сейчас его габариты равняются 1799мм в ширину, 4255мм в длину, 1452мм в высоту. Увеличилась колесная база на 59мм. Благодаря расширению салона на 30мм в автомобиле стало просторнее. Также увеличилось багажное отделение на 30 литров (до 380л).

гольф 7

Эта модель действительно новая, в ней нет ничего общего со своим предшественником. За счет удлинения крыши и уменьшения высоты силуэт автомобиля получился более динамичным. Конструкторы завода снизили общую массу автомобиля на 100кг, благодаря применению модульной платформы MQB. Облегчили кузов на 23кг, сделали легче новые сиденья и двигатели, а еще подвеска сбросила 26кг.

Немецкие инженеры, понимая, что снизить расход топлива позволит снижение веса машины, боролись за каждый грамм. Теперь автомобиль потребляет топлива на 23% меньше. Такой результат был, достигнут благодаря системе «старт — стоп», шинам с пониженным сопротивлением.

Линейка двигателей гольф представлена большим разнообразием. Дизельные моторы имеют мощности 180, 150 и 90 л.с. Бензиновые агрегаты включают в себя: два мотора 1,4-литровых с мощностями 122 и 140л.с., и один 1,2 – литровый с мощностью 105л.с. Самую мощную версию автомобиля оснастили турбированным бензиновым 2,0-литровым агрегатом с мощностью 220л. сил. Трансмиссия представлена либо 7-ступенчатой автоматикой, либо 6-ступенчатой механикой.

Немало электронных систем появилось в машине. В оснащение войдут: функция автоматического торможения, система распознавания дорожных знаков и разметки, адаптивный круиз-контроль, детектор усталости. Вместо классического ручника установили электронный переключатель.

5 режимов работы получит рулевое управление Фольцваген гольф. Список опций также дополнит адаптивная подвеска. Для российских дорог у автомобиля увеличат дорожный просвет и пересмотрят настройки упругих деталей.

На этом о машинах с высоким клиренсом все, читайте интересные статьи ниже:

Похожие статьи

Похожие публикации