Фольксваген танцует поло, остальные — кордебалет!

В 2009 году в Женеве состоялась премьера 5 поколения Volkswagen Polo. И создали этот автомобиль на фольксвагеновской платформе PQ25. Его габариты составляют 3970мм в длину, 1485 мм в высоту, 1682 мм в ширину, 2470мм составляет колесная база. Объем багажника составляет 280 л, а вот если сложить задние сидения объем увеличивается до 950л. Пятидверный хетчбек весит от 1070 до 1180кг, в зависимости от установленного двигателя.

Volkswagen Polo стал вполне современным, стильным и динамичным. Стремительные черты автомобилю придает обновленная передняя часть. Изменилась радиаторная решетка V-образной формы, передняя оптика, улучшены характеристики зеркал. Индивидуальность и энергичность задней части придают фонари круглой формы, которые соответствуют форме передних фар. Также солидный вид и динамичность автомобилю придают легкосплавные и стальные диски на выбор.

В салоне все сделано со вкусом и вместе с тем все ожидаемо сдержано. Приятный на ощупь и на вид пластик панели приборов, удобные кресла. Органы управления с различными системами и функциями расположены вполне лаконично и максимально практично. Кресло для водителя удобное, регулируемое по высоте, в меру жесткое. Руль также регулируется и по вылету и по высоте.

Открывается линейка двигателей Polo в пятом поколении бензиновым 6-клапанновым 1,2-литровым мотором по мощности составляющим 60л. сил. Этот же двигатель, но с 12 клапанами имеет максимальную мощность в 70л. сил. А вот «четверка» 1,39-литровая с 12 клапанами развивает 86л.с.

Под капотом Polo имеет «малолитражный» Turbo Stratified Injection с двойным надувом, непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Мощность данного двигателя достигает 105л.с. объемом 1,2 литра. Кроме бензиновых двигателей в линейку входят и дизельные двигатели. Это турбодизель — 1,6-литровый с электронной системой впрыска топлива в камеру т «сажевым» фильтром. Этот мотор предлагается с тремя вариантами мощности: 105, 90 и 75л. сил.

Все двигатели Volkswagen Polo расходуют минимум топлива и имеют минимальный уровень выброса вредных веществ. Работают двигатели в паре с 5-ступенчатой ручной коробкой передач, а двигатель TSI работает с ручной коробкой на 6 ступеней. Также есть возможность установить автоматическую трансмиссию на 7 ступеней за дополнительную плату.

На этом о машинах с высоким клиренсом все, читайте интересные статьи ниже:

Похожие статьи

Похожие публикации