Джили Эмгранд ЕС 8

Вид спереди
Вид спереди

Автомобиль можно отнести к тем немногим моделям китайского автопрома, которые наконец-то получили больше положительных, чем отрицательных отзывов не только автолюбителей, но профессиональных аналитиков и экспертов.

Джили Эмгранд ЕС 8 может полностью изменить мнение большинства о Поднебесной, даже при осмотре фотографии пятиметрового лимузина возникает чувство доверия к нему.

Эта модель венчает линейку седанов кампании, ее технические характеристики удовлетворяют многих владельцев.

В плане дизайна кузова и интерьера салона она стоит на равных с признанными мировыми лидерами такого класса автомобилей, конструкторская разработка отличается качеством, инженерные решения надежны.

В салоне комфортно размещаются пять взрослых человек, что не так часто встречается среди других китайских автомобилей.

Кнопки управления
Кнопки управления

Учитывая множество преимуществ можно было ожидать, что на Джили Эмгранд ЕС 8 цена и комплектация будет соответствующая.

Но производители сумели удивить – такой отличный автомобиль по стоимости вполне конкурентоспособен с моделями низшего класса.

Есть возможность надеяться, что и остальные производители автомобилей из Китая подтянутся к безусловному лидеру.

Технические характеристики Джили Эмгранд ЕС 8, цена и комплектация

На авто устанавливаются бензиновые двигатели мощностью 139 л. с или 159 л. с., трансмиссия может быть механический пятиступенчатой или автоматической шестиступенчатой.

Передние сиденья
Передние сиденья

Даже для такого большого по размерам седана это довольно приемлемое решение, динамика позволяет уверенно чувствовать себя не только при обгоне, но и во время преодоления затяжного подъема.

Кстати, автоматика имеет функцию переключения в ручной режим, что очень важно для профессиональных водителей.

Джили Эмгранд ЕС 8 не порвет под собой асфальт как спорткар, но и не опозорит своего владельца в самых сложных дорожных условиях.

Колесная база 2805 мм, длина 4905 мм, багажник 500 литров. Такие показатели делают автомобиль очень внушительным.

К этому следует добавить мощную решетку радиатора и станет понятно, почему отечественные автолюбители обращают на него внимание.

Приборная панель
Приборная панель

Комфортность езды нормальная, конечно, это не мерседесовские условия, но в сравнении следует учитывать и цену.

Стояночный тормоз над левой ногой водителя, шум мотора в салон начинает прорываться лишь при оборотах более 3000.

Такой показатель также можно считать очень неплохим. Седан собран на платформе McPherson, спереди стойки и многорычажная конструкция подвески заднего моста.

Диски не боятся резких ударов, покрышки бегут по дороге бесшумно.

По этим показателям на Джили Эмгранд ЕС 8 цена и комплектация ниже традиционной для европейских потребителей.

Кстати, и в салоне не стыдно находиться, мягкий качественный пластик и светлая кожа полностью справляются с привычным «китайским» запахом.

Рулевое колесо
Рулевое колесо

Несколько скромнее смотрится приборная панель, особенно ее жидкокристаллический экран, но этот недостаток компенсируется отличной читаемостью в любое время суток и при любом освещении.

Потребление топлива с 2,5 литровым двигателем 9,2 л можно назвать более чем неплохим. Конечно, двухлитровый движок съедает еще меньше (8,5 л).

Рулится авто очень пристойно, до упора всего 3 с четвертью оборота. Немного настораживают увеличенные крены при прохождении крутых поворотов, но и к этому можно привыкнуть.

Полноценная многорычажная подвеска создает комфортные условия передвижения по неровным дорогам, автомобиль только немного раскачивается, никаких посторонних шумов не слышно.

Сборка выполняется качественно, заметно, что автомобиль делался квалифицированными рабочими и на современном оборудовании.

Похожие статьи

Похожие публикации