Что лучше? Новый китаец или старый японец?

На фото тойота королла 2005 года выпуска. Стоимость такого автомобиля на вторичном рынке разная, но в основном от 420 и до 490 тысяч рублей. Смело можно сравнивать с автомобилем лифан солано.Для джили мк и джили кросс конечно тойота чуть дороже, но думаю тоже можно взять на сравнение. Имейте ввиду, что тойота имеется ввиду японской сборки, потому что мое мнение — российская сборка может испортить любой автомобиль…

Чтобы не быть голословным и не рассуждать об абстрактных автомобилях, скажу что на королле ездит мой младший брат. Брал он ее с рук 2 года назад за 450 000 рублей. Ну а лифаны и джили я ремонтирую уже два года и знаю все болячки не по наслышке

Внешний вид короллы и солано

Для начала рассмотрим внешний вид наших автомобилей. Напомню сравниваем новый солано и джили мк и тойоту короллу, пробуем субъективно выяснить что же лучше. Внешне все наши конкурсанты выглядят неплохо, ну солано и королла вообще клоны, а джили мк вроде ни на кого не похож со своими грубыми линиями.

Смотрите на фото снизу, никого не напоминает? Вобщем ввиду того, что солано почти клон короллы будем считать что внешний вид у этих автомобилей на твердую пятерочку. эМКашка внешне выглядит чуть попроще, честно говоря. На четверку. Джили мк у нас идет как бы краем, вне конкурса ))). Хотя по опыту ремонта джили намного лучше чем автомобили фирмы лифан.

Интерьер (салон) солано и короллы.

И здесь тоже просматривается сходство у солано и короллы. Про мк сказать нечего, салон тряпичный, панель непонятно на что похожа, маленькая панель приборов и расположено почему-то по центру.

Салон тойота королла 2005 годаСалон лифан солано 2012

Вобщем салоны у них тоже похожи. Солано есть и с темным салоном. Но вот эта ляпистаявтавка под дерево тут совсем не к месту и смотрится плохо. На тойоте 2 электро стеклоподьемника, на солано все 4. И там и там есть кондиционер, но солано и тут отличилась, трубка кондиционера ломается на каждом втором автомобиле…(королла с 2005 года ходит с родной трубкой) на некоторых короллах имеется еще и климат контроль, на солано климата нет. Зеркала с подогревом на обоих авто, солано имеет в данной комплектации мультируль, на с ним она в среднем стоит на 30-50 тысяч дороже (там помимо руля есть еще прибамбасы типа магнитола с дисками)))

2 подушки безопасности есть в обоих автомобилях, минус солано в том, что регулировка руля по высоте у него только для галочки. Реально руль движется только на 2 сантиметра вверх-вниз .  Опять же у обоих есть подогрев сиденья, но на солано они перегорают как лепешки на сковородке, на каждом втором автомобиле((. Брат же на королле таких проблем не знает.

Технические данные

Дисковые тормоза на всех колесах у обоих автомобилей. ABS присутствует тоже у обоих авто.  Колеса 15 дюймов. А теперь внимание!! Основное отличие этих автомобилей — это двигатель. 

На обоих двигателях рабочий объем 1,6. На солано 2012 год, стоит двигатель аналог тойотовского 4a-fe который выпускался еще в далеких 80-х… На королле 2005 года стоит мотор 3ZZ-FE начало производства которого 2000 год! Мотор короллы имеет регулировку фаз газораспределения VVT-i, улавливаете о чем я? На более старом автомобиле королла стоит БОЛЕЕ современный и экономичный мотор.

Правда у 3ZZ  есть свои болячки, у него алюминиевый блок цилиндров, то есть одноразовый. Привод грм на королле цепной, на солано ремень. Этот двигатель (3ZZ-FE) жрет масло из-за раннего залегания колец. НО он есть очень мало бензина, расход по трассе 5-6 литров на сотню. По городу 7-8 литров. Плюс высокие скорости королла держит дорогу отлично (разгонялись мы до 180 км в час). Солано после 150 начинает рыскать по дороге, теряется уверенность и становится страшно

Вот на этом пока все, напомню что это мое личное субъективное мнение.

Лучше взять старого японца, чем нового китайца. Только японца нужно выбирать, тут вы можете нарваться на битый или «ушатанный» автомобиль. А вото солано начнет ушатывать вас различными мелкими косяками с самого начала. Так, купить новое китайское авто и ездить на нем без проблем у вас вряд ли получится. Но и в короллу вы будете доливать масло, а движок на ней ремонту не подлежит.

Сейчас Солано поставляется уже с двигателем 1,8 литра, что ставит его немного ближе к старенькой тойоте королле. Подробнее о солано 1,8 читатье в этой статье.

Рекомендую обратить внимание на интересные статьи, представленные ниже:

Похожие статьи

Похожие публикации