Мы поставим её на колёса

Чем можно самостоятельно закрасить сколы на машине

 

Автолюбители поддерживают первоначальные внешние качества лакокрасочного покрытия, интересуются, чем лучше закрасить сколы на машине. Самостоятельная реставрация обходится дешевле, специалисты, работающие в мастерских, пользуются профессиональным оборудованием для устранения внешних дефектов.

Локальный ремонт с помощью кисточки

Причины повреждений:

  • Низкое качество ЛКП.
  • Эмаль наносится на жирную или грязную поверхность.
  • Вмятины не ровняются перед нанесением облицовочных материалов.
  • Пропорции при изготовлении смесей не соблюдаются.
  • Компрессор или распылитель работает неисправно.
  • Следы остаются после контакта с камнями и ветками.

Обработка:

  • Поврежденное место оклеивается малярной лентой, затирается мелкозернистой наждачной бумагой.
  • Свежая эмаль наносится кисточкой, сохнет 8-10 часов, инфракрасный излучатель ускоряет процесс.
  • Новое покрытие шлифуется абразивной пастой с зернистостью P
  • Выполняется полировка, удаляется малярная лента, натирается вся деталь, чтобы скрыть переход.

Правильный выбор цвета влияет на результат.

Повреждения средней глубины появляются чаще, для удаления используется аэрозольная емкость с кислотной грунтовкой объемом 520 мл.

Полироли хорошо удаляют легкие потертости и царапины, применяются для ручной обработки и шлифовки с помощью техники. Воск в комбинации с полимерами создает защитный слой, придает блеск деталям. Они отличаются по стоимости, качеству, сроку службы.Тефлоновая смесь наносится для защиты и закрепления результата реставрации.

Чем можно самостоятельно закрасить сколы на машине

Карандаши используются для сокрытия дефектов на малой площади и восстановления верхнего лакового слоя.

Правила применения:

  • Проводится очистка и обезжиривание.
  • Удаляется ржавчина.
  • Жидкость в маркере взбалтывается несколько минут.
  • Наносится тонкий слой на поврежденное место.

Выбор способа реставрации:

  • Определяется глубина повреждения.
  • Двери и фары покрываются пленкой.
  • Солнечные лучи и ветер влияют на скорость застывания, это учитывается при выборе средств.

Точечная покраска не дает результатов, если в одном месте образовалось множество дефектов. Эмаль, нанесенная кисточкой, будет легко определить, поэтому деталь снимается, шлифуется, покрывается кислотной грунтовкой, эпоксидный состав добавляет прочности и наносится поверх акрила.

Покраска выполняется проще, если металл остается целым и отсутствуют следы ржавчины. Поверхность реставрируется художественной кисточкой, лакируется, шлифуется.

 

Ржавчина появляется, если царапины долго не удаляются, карандаш не помогает исправить повреждение, коррозия снимается химическими средствами или инструментами.

Инструкция:

  • Металл зачищается.
  • Используется нейтрализатор коррозии.
  • Элемент кузова грунтуется, шлифуется.

Вмятины устраняются вытягивающими инструментами, отверстия после ремонта закрываются шпаклевкой.

Ремонт и покраска глубоких сколов на машине

Локальная покраска методом перехода выполняется при удалении глубоких повреждений после ударов крупных камней.

Инструкция:

  • Малярная лента клеится вокруг царапины на расстоянии 5-7 см от центра.
  • Краска с краев скола откалывается.
  • Участок покрывается антикоррозийным раствором.
  • Наносится эпоксидная грунтовка.
  • Вмятины рихтуются шпаклевкой.
  • Используется грунтовка под цвет эмали.
  • Наносится несколько слоев краски распылителем, между покрытием выдерживается пауза 10-15 минут.
  • Эмаль смешивается с растворителем в соотношении 1:3 и наносится на место перехода от старого покрытия к новому. Следующий слой накладывается материалом, разбавленным на 50%.
  • Деталь лакируется, полируется.

Переход между старым и новым покрытием скрывается полированием, все остатки заглаживаются мелкозернистой наждачкой, кузов поливается водой, чтобы лак не плавился, полироль применяется для восстановления блеска.

Как убрать сколы на машине

Быстрый временный ремонт скола

Используются такие материалы:

  • Баллончик с эпоксидной смесью.
  • Автопластилин.
  • Скотч для временной защиты от ржавчины.

Появление дефектов предотвращается благодаря таким советам:

  • Машины обрабатываются на качественных автомойках.
  • Наносится жидкий чехол после полировки.
  • Детали оклеиваются прозрачной эластичной пленкой.
  • Авто паркуется в гараже, накрывается тканевым чехлом.

Автомобильный намордник – малоэффективное покрытие, под которое попадает много мусора и пыли, быстро появляются дефекты.

Советы по выбору цвета:

  • Код оттенка покраски находится в техпаспорте.
  • Информация указывается в документах на автомобиль.
  • Крышка бензобака снимается и отправляется в магазин, где продавцы выбирают подходящий цвет.
  • Помощь профессионального колориста облегчает поиск нужного оттенка.

Похожие статьи

 

Похожие публикации